Пара пролетела, как в тумане. Я рассказывал материал на автомате. Не беседовал, как обычно, со студентами, не задавал наводящих вопросов, не ждал ответной реакции. Такая манера подачи информации была мне не свойственна и, кажется, все вокруг это тоже понимали.
- Хорошо. Зарисуйте схему с доски и через пять минут продолжим. - я толкнул дверь и вышел в коридор.
То, что я чувствую сейчас, я никогда не ощущал по отношению к Хайди. Связь с лучшим другом - это же почти любовь. Идеальный баланс. Вы понимаете друг друга без слов, между вами нет тайн и недомолвок, вам хорошо вместе, и это навсегда. Черт, да это даже лучше любви!
Но не любовь.
И это я начинал понимать только сейчас.
Я осознавал, что постепенно схожу с ума. Хотя, почему постепенно? У меня же отчаянно рвет башню!
Я понимал, что больше не контролирую свой разум и действия. Что к этой безумной горячей страсти примешивается и всепоглощающая, безудержная нежность. А еще неподвластное мозгу желание обладать ею полностью. Держать крепко, терзать до исступления и кричать всему миру: «Моя! Только моя! Ничья больше».
Черт...
Лёд по венам. Безумие по всем нервным окончаниям и сумасшедшее электричество на кончиках пальцев! И чем больше я сопротивлялся, тем сильнее мой мозг сигнализировал мне о том, что сбоят все системы организма. У меня даже дышать без Мэди получалось с трудом.
Я и сам не понял, как оказался у кабинета, в котором у нее сейчас шло занятие по литературе. Ноги сами привели меня туда. Но ничего ведь страшного? Только взгляну одним глазком и сразу уйду
Я потянул дверь на себя, и та предательски заскрипела. Твою же мать...
Мой взгляд рассеянно скользнул по первому ряду и наткнулся на Мэдисон. Она привычно грызла кончик карандаша. Подняла свои глаза и, увидев меня, замерла. Захлопала пушистыми длинными ресницами. Вот как это у нее получалось? Невинный, ангельский взгляд, а мысли при виде него у меня рождались исключительно пошлые. Мой член сразу дёргается при малейшем воспоминании того какая она податливая была в моих руках.
- Вы можете пока перечитать пункт номер один. - Сказал кто-то. - Я сейчас вернусь.
Мне пришлось переключить на него внимание. Этим кем-то оказалась Хайди, радостно выпорхнувшая из-за стола и направившаяся к нему. Черт. Что она здесь забыла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянная любовь| Desperate Love
Teen FictionПримечание от автора. Не нравятся опрометчивые решения и необузданный секс? Не нравится странные отношения? Не нравится юмор с капелькой пошлости ко всему прочему? Тогда эта книга не для вас. 18+ Это первая книга из цикла «Hawk University» читать...