Глава 29 Злая Барби

136 5 0
                                    

Зимние каникулы пролетели незаметно. Все это время я провела то с родными, то с Итаном. После того случая на семейном ужине, когда Хайди всем сказала о помолвке с ним, я почти не вспоминала.

Яркий утренний свет разбудил меня. Вчера мы не закрыли плотные шторы. Странно, но солнце зимой все же можно увидеть. Разлепив полностью глаза и прогнав остатки сна я почувствовала на своё животе тяжесть. Попытавшись дотянутся до телефона который лежал на прикроватной трубе, чтобы посмотреть время, у меня не получилось.

Опустив глаза вниз я увидела, что Итан спит не на своей половине, а на мне. В прямом смысле этого слова. Его голова спокойно покоилась на моем животе, а левая рука нежно обнимала меня за талию. В какой момент он так заснул я не помню. Я попыталась как-то убрать его руку, но он только крепче сжал меня в объятиях.

Мне ничего не оставалось, как просто ждать когда он проснётся. Примерно через пятнадцать минут, я почувствовала как он начал двигаться.

- С добрым утром, - прошептала я, поглаживая его по волосам.

Подняв голову с "подушки", он посмотрел на меня и сонно улыбнулся.

- Доброе - тихим, хриплым голосом ответил он.

- Как спалось?

- На новой подушке спится очень сладко, - улыбнувшись, все тем же тоном проговорил он. Подняв мою футболку, которая доходила мне до середины талии, он начал целовать меня в живот, что рассмешило меня.

- Прекрати, - начала смеяться я и пытаясь хоть как-то его остановить в том деле, которое он начал.

- Почему? Тебе же нравится такое, - продолжил он.

- Перестань. У меня уже живот болит смеяться, - через смех проговорила я.

- Ладно, не буду тебя мучить с самого утра. - встав с кровати он направился в ванную комнату. Перед тем как он скрылся за дверью я крикнула ему в след:

- Я пойду сделаю нам завтрак. - спрыгивая с кровати я пошла на кухню.

- Хорошо.

*****

- Ты видела, что выставил у себя на страничке Джеймс? - какая-то девушка шепталась с другой.

- Да. Интересно, кто его новая пассия? - сказала вторая.

- Наверное очередная девушка на одну ночь. Он же у нас такой непостоянный. - сказала первая девушка второй, рассмеявшись.

Отчаянная любовь| Desperate Love Место, где живут истории. Откройте их для себя