Глава 14 Ответы на все вопросы

233 7 0
                                    

— Профессор Уокер, вот ваши бумаги, как вы и просили, — ставит студентка их на стол и обращает взгляд на меня. Я сижу в своем кресле, закинув ногу на ногу и облокотившись на стол, и читает документы. – Вам ещё что-то нужно?

— Просто уйди, — полушепотом сказал я, указывая пальцем на дверь и не отрываясь от бумаги.

Она кланяется и, топая по ровному полу на высоких каблуках и поправляя юбку, которая словно специально задиралась, оголяя аппетитные участки бедер, покидает кабинет. Я берет другую бумагу и быстро пробегает по ней глазами. Насыщенный аромат кофе быстро ударил в мою голову и живым ручьем распространился по всему телу, помогая расслабиться и на время забыть о работе. Его можно с гордостью назвать настоящим успокоительным, которое я готов употреблять каждые сутки. Особенно сейчас. Ночью.

После окончания рабочего дня, мне пришлось задержаться на работе. Как оказалось я просидел здесь до двенадцати ночи. А студентка которая была здесь и которая принесла бумаги, всего на всего ученица пришедшая на дополнительные задания. Я знал, что в здании по мимо меня есть пятеро людей: охранник, несколько профессоров и студенты.

Проверка домашнего задания, утомительная трата времени. У большинства студентов нет и малейшего повода находится в этом университете.

Вид из окна моей аудитории был одним из самых великолепных зрелищ, которым не каждый жилец дома мог похвастаться. Яркие огни на домах, как далекие звезды, начинали по очереди зажигаться, делая ночь по-настоящему загадочной и привлекательной. А вечное движение машин по орбиталям улиц создавало некую живую гирлянду.

Я вспомнил тот факт, что уже начинает холодать. Конец осени и начало зимы дает о себе знать.

Я делаю глоток дурманящего напитка и отвожу взгляд на ночную красоту. Все дела и прочие бумаги мигом вылетают из головы, расположив на своё место минутный отдых. Стрелки настенных часов нависают над двенадцатью, а меня это совсем не колышет. Для меня уже привычно сидеть в своем кабинете до ночи и копаться в бумагах. Шла вторая неделя усердного труда. Я совсем позабыл о доме, о делах связанных с Хайди и о личной жизни тоже. Можно сказать, вся моя жизнь протекает в этих четырех стенах. Все же это работа профессора, на плечах которого грузом лежат обязанности и ответственность в одном флаконе.

Отчаянная любовь| Desperate Love Место, где живут истории. Откройте их для себя