Глава 47 Исчезновение

109 6 2
                                    

примечание к чтению: что бы эта глава казалась более атмосферной, лучше включить музыку на фоне. Эта песня есть в моем телеграмм канале в самом первом закрепе (композиция под №20) ссылка: https://t.me/Lithromantic_01

Странно сейчас наверное думать, о том во что я одета – ведь это просто больничная рубашка и все. На голове бардак, а под глазами явно синяки, которые видны за километр.

– Девушка, с вами все хорошо? – в очередной раз спросил меня пожилой водитель такси в котом я ехала.

– Да, – коротко ответила я.

Любовь реально заставляет людей делать необдуманные поступки, а потом сожалеть о них. В начале ты думаешь, что это правильно, а в итоге все выходит наоборот.

Спустя долгих пятнадцать минут мы наконец-то прибыли к дому Итана. Протянув водителю несколько купюр, я быстро выхожу из машины и направляюсь к двери.

Подойдя к ней, я постучалась, но в ответ получила лиш тишину и никаких действий. В доме пусто? Или они уже спят? Обычно Шерлок всегда радостно гавкает, когда знает, что это я пришла.

Внезапно я слышу тихие шаги за дверью, за дверью, а потом щелчок открывающего замка. На меня уставились пара шокированных зелёных глаз в металлической оправе очков.

Итан был одет в домашнюю одежду. Черная футболка, которая открывала вид на его мощные руки покрытые татуировками и серые спортивные штаны, на ногах были его любимые тапочки.

– Мэдисон? Что ты тут делаешь? – удивлённо спросил он и разрешил мне пройти внутрь дома.

– И тебе привет, – сделав несколько шагов вперёд, я остановилась. – Это я должна у тебя спросить. Какого черта ты не появлялся в больнице несколько дней?

– Мир не вертится вокруг тебя, Мэдисон! – холодно бросил он мне и пройдя мимо меня, направился в гостиную.

Я шокировано посмотрела ему в след, а затем побежала за ним. Войдя в комнату вслед за Итаном, я заметила много коробок, некоторые были открыты, а другие уже были запечатаны.

– Я знаю, но... Ты переезжаешь? – подойдя ближе к одной из открытых коробок, увидела, что там лежали вещи Шерлока. – Он тоже? – внезапно вырвалось у меня.

– Да! – коротко ответил он мне из-за спины.

– В какой дом? – любопытство взяло верх.

Отчаянная любовь| Desperate Love Место, где живут истории. Откройте их для себя