Нет, у него не лживый взгляд.
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец - плут.После того раза прошло несколько дней. Она меня избегала и это не трудно было заметить. Как только пара заканчивалась, она тут же выбигала первой. В коридорах тоже вела себя странно. Когда проходил мимо нее, то она отворачивалась или делала вид, что занята чем-то важным.
По началу это забавляло, но потом конкретно надоело. Мне нужно было с ней поговорить и я это сделаю.
Сегодня эта девчонка меня удивила. Во время лекции решила прислать мне свои фотографии с надписью ниже "Удачи ". Боже, эта девчонка меня в могилу сведёт скоро! Честное слово. Я возбуждался от одного ее вида в этой чертовой форме, а тут она масло в огонь подливает своими фотографиями.
Дав задание студентам, я тоже решил незаметно сделать фото того как она сильно меня возбудила. Сделав фото я тут же отправил ей и добавил надпись. Между нами был всего метр. Расстояние дыхания. Всего шаг. Так далеко и невыносимо близко. Так много «хочу» и слишком много «нельзя». Почти непреодолимая пропасть.
Лекция закончилась и студенты спешно покидали аудиторию. Я ждал пока все выйдут, что бы поговорить с ней о том, что она сделала во время лекции. В последний момент, как только она подошла к двери, я протянул руку и закрыл ее. Я развернул Мэдисон к себе лицом. Она испуганными глазами смотрела на меня. Потом нерешительно спросила, нарушив тишину которая была между нами.
– Что-то не так, профессор? – от нежного голоса мой член дернулся. Определенно, эта девчонка имела надо мне власть и знала как вести себя. Боже, в этот момент я готов был ее разложить на этом чертовом столе и жёстко трахнуть. Но сдерживал себя говоря, что рано ещё.
Наш разговор был нормальный, но потом в какой-то момент меня переклинело. Снова. Я уже не контролировал себя. Меня бесило то, что я задавал вопросы, а она все также молчала как тогда, в клубе. Теряя терпение я просто хотел уже закончить этот бессмысленный разговор который ничего мне не дал. В какой-то момент она опять вспомнила те слова, которые я сказал несколькими днями ранее, то, что мы никто друг другу. В тот момент говоря это, я осознал свою ошибку. Ошибку не в том, что был знаком с Мэдисон целовал ее, хотел ее. А в том, все, что между нами было должно остаться летом. Вот это было ошибкой, сказать эти слова и просто уйти на очередное задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянная любовь| Desperate Love
Novela JuvenilПримечание от автора. Не нравятся опрометчивые решения и необузданный секс? Не нравится странные отношения? Не нравится юмор с капелькой пошлости ко всему прочему? Тогда эта книга не для вас. 18+ Это первая книга из цикла «Hawk University» читать...