Несколько ано-циклов назад...
–Сайфер.– призывающий голос меха прозвучал громких эхом в аудиосенсорах всех присутствующих.
–Нужна твоя помощь..– меховский голос немного стал нежнее,но было ясно,что о помощи мех хотел просить в самую последнюю очередь.
–Оооо,какие знакомые!Я тебя внимательно слушаю,Праймус.– из темноты неподалёку вышла фем.Каждое её слово она произносила с улыбкой,но какой понять не мог никто.Её улыбка не была злорадной,хотя слова говорили иначе.Она не была весёлой и бездумной.Но тогда какой?…
–Сайфер,хоть мы и одного статуса,я остаюсь старшим,и я попрошу тебя быть более разумной и относиться к этому делу серьёзно.– великий Праймус,до этого стоявший спиной к фемме,развернулся и посмотрел прямо в её оптику.
–Как скажешь.Но всё же,зачем я тебе понадобилась и что случилось?В последний раз ты был так встревожен ,когда отдавал Ориону матрицу.– фем скрестила манипуляторы на своей грудной пластине и с неким беспокойством смотрела на одного из создателей Кибертрона.
В ответ Сайфер получила только молчание.–Ты сделал правильное решение,отдав матрицу Ориону.Я уверенна,он справиться со своей ношей.– фем подошла и положила манипулятор на плечевой сегмент Праймуса.
–..Хоть ты и быстро меняешься,ты остаёшься той же фем,Сайфер.Ты не меняешь своих обычий и характера,но твоя искра достойна того статуса,до которого ты дошла.– великий Праймус слегка улыбнулся,но тут же вернул свой серьёзный вид.
–А теперь приступим к делу.Война между автоботами и десептиконами перешла с Кибертрона на Землю.Автоботов осталось крайне мало,и....– Праймус пошатнулся,но фем удалось его придержать.
–Я поняла к чему ты это говоришь,но ты очень ослаб.Эта война совсем тебя размотала,хоть ты и божество,но даже мы можем ослабеть от такой ноши.Я пригляжу за нашими последователями и сородичами,а ты оставайся здесь.– Сайфер помогла присесть старшему.
–Сайфер,ты...– хотел договорить Праймус,но его перебили.
–Я смогу,верь мне.– твёрдо сказала фем и сделав небольшой поклон в сторону старшего удалилась в граундбридж....
Наше время:
Pov.Сайфер–Чтож,теперь вам немного известно кто я такая.Но на самом деле,меня зовут не Сайфер.Сайфер или просто Сай- это моё "прозвище".Я просто не люблю когда меня называют моим настоящим именем,поэтому его никто и не знает.Возможно в будущем я и скажу его,а пока нет.
Из-за того,что я перенеслась на Землю,я теперь стала человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Не своя,среди смертных.
RandomЕщё одну новую историю вам в копилочку,приятного чтения,мои хорошие💗