Договор.

137 25 2
                                    

Оптимус с грохотом свалился на пол базы.Все удивлённо смотрели на лежащего Прайма.Тут зашла я и все взгляды метнулись на меня.

–Ну что смотрим?Божество никогда не видели?– я ухмыльнулась.

–Амаль..– Рэтчет уже начал говорить но я его перебила.

–Цыц!Я–Сайфер,как была так и осталась.Настоящим позывным прошу меня не называть.– я скрестила манипуляторы на грудной пластине.
Тут уже поднялся Оптимус.

–О,ещё активирует.Я уже думала что лишила Прайма актива одним ударом.–я снова ухмыльнулась.

–Я очень благодарен,что вы спасли мне актив,но что вы тут делаете?– Оптимус всё так же оставался спокойным.

–Прошу на ты.Это раз,а второе,меня сюда послали под прикрытием.Но раз меня уже раскрыли,значит смысла скрывать уже нет.– я оглядела всех присутствующих.

–Но всё же, Юникрона нужно остановить!Любой ценой.

–И что же ты предлагаешь?– спросил Джек.

–Нужно найти Мегатрона и заключить временное перемирие,иначе актива лишаться не только боты,но и люди,и вся жизнь на планете Земля.

–Не думаю,что Мегатрон согласиться.– вставила своё слова Арси.

–Зная Мегатрона да,но это в обычных обстоятельствах.Сейчас же,это выгодно и автоботам,и десептиконам,и людям,да и впринципе прочим живым организмам.Так что,в данный момент перемирие необходимо,и Мегатрон должен это понимать.– на мою речь всё кивнули и тут же начали устанавливать связь с Мегатроном.

–Корабль десептиконов Немезида слушает– раздался голос одного из рабочих вехиконов.

–Говорит Оптимус Прайм,мне нужно поговорить с Мегатроном.– в ту же минуту раздался голос Мегатрона и его фейс на экране.

–Чем обязан Прайм?– с ухмылкой проговорил лидер десептиконов.

–Я предлагаю заключить перемирие,ты сам видишь что происходит.Мы все отправимся к великой искре,если не остановим Юникрона.–сказал Оптимус.Я решила помочь Мегатрону принять решение и встала рядом с Праймом.Надо было в этот момент видеть фейс Мегатрона.

–Думаю ты прав,Оптимус.Я согласен,но только на время.– на слова Мегатрона,Оптимус лишь кивнул в знак согласия.

Дальше они начали обсуждать план действий,но я их уже не слушала.Я ушла на крышу,чтобы как обычно полюбоваться этим прекрасным малиновым закатом.На звёзды,которые было ещё плоховато видно,но всё же.Эту необычную красоту не хотелось терять.Не все люди хороши,мир прогнил злом,болью,ложью..Но я знаю,что остались где-то люди и боты,которые очищают этот мир своим светом и поступками.Я видела многое за всё время своего актива,но всё никак не перестаю удивляться,казалось бы таким простым вещам. Я не знаю, удастся ли когда-нибудь нашим потомкам восстановить Кибертрон,но в любом случае,надо стараться и делать всё к лучшему,хоть и не всегда.Если всё же удастся,то Кибертрон снова засияет и продолжится наше поколение рода.Если же нет,то нужно будет учится жить в союзе с людьми,хотя это у них и так неплохо получается,но минус в том,что вряд-ли удастся сохранить наш вид.Хотя...можно создать такую штуку.Я уверенна,что несмотря ни на что,наши потомки должны и будут активировать.А пока,наша задача остановить Юникрона и сохранить вид этой планеты...

Трансформеры:Не своя,среди смертных.Место, где живут истории. Откройте их для себя