Я подбежала к идущим в гл.зал,Оптимусу и Рэтчету.Которые перестали разговаривать и смотрели на меня с удивлением.
–Рэтчет!Оптимус!– толком ничего не объяснив,я стала тыкать на экран монитора,который уже показывал мощный сигнал.Старшие боты тоже это заметили и поспешили к терминалу.
–Что это, Рэтчет?– снова прикинувшись дурочкой,спросила я.
–Ещё незнаю,но это издаёт очень мощный сигнал.
В отличие от Рэтчета и остальных,я прекрасно понимала что это.Точнее кто это.Но похоже и до Оптимуса начало доходить.
Когда в гл.зале собрались уже все,даже этот "чудо-негр" припёрся.Прайм рассказал нам про парад планет и ту историю,в которой победителем должна была быть я,но мы это благополучно опустим.Потом будет чем до Праймуса и других Праймов докапываться.–я мысленно улыбнулась.Хоть я и знала всё это,я так же понимала,что с Юникроном они вряд-ли справятся.Поэтому я решила пока понаблюдать,а если что,мне всё же придётся спалиться,но это только в самом опасном случае.
–Оптимус,послушай.– Рэтчет что-то нажал на терминале и во всём помещении стало слышно сердцебиение.Сердцебиение Юникрона.
Все встали в ступор.Даже на фейсе Оптимуса на долю секунды появилась эмоция.–Что это..?– с удивлением спросила Арси.
–Согласен,что за чушь происходит!?Погода будто с ума сошла!– зашёл,как обычно ругаясь,Агент Фоулер.
–Боюсь пророчество сбывается.Сегодня случился парад планет.А значит тот,кого называют Юникроном,одного из наших создателей,повелитель разрушения,должен пробудится..– с лёгким волнением и напряжением в голосе ответил Прайм.
–Значит нужно найти эту дыру и прикончить эту тварь до того,как он очнётся!– сказал Фоулер.
–Боюсь,агент Фоулер,всё не так просто..– лидер автоботов уже хотел что-то сказать,но за него это сделала Я.
–Возможно Юникрон–это и есть Земля.Столько лет прошло..многое могло произойти..– сказала я с тоном,мол "Я только догадываюсь".
–Боюсь Сайфер права...Но нам точно нужно остановить это любой ценой.–Оптимус повернулся на звук,который доносился от манитора.
–Оптимус,Я засёк сигнал Мегатрона.– с небольшой настороженностью сказал медик.
–Я иду.–Оптимус хотел дать команду,на открытие земного моста,но Арси его перебила.
–Позволь пойти с тобой.Нельзя идти одному.–Арси подошла к Оптимусу,но тот остановил её.
–Если понадобиться,я вызову помощь.Но не рискуете собой,я должен сам разобраться.– сказал Оптимус и зашёл ,в открытый Рэтчетом,земной мост.
–"Ох,Оптимус..Я знаю его...Ты не справишься с ним,а в одиночку тем более...Нужно что-то делать"– Я быстро среагировала и убежала за Оптимусом,пока никто не спохватился,за моё отсутствие.
Я спряталась за камнем и увидела,что нас занесло не туда.Мегатрона здесь не было,не было ничего кроме скал.Оптимус немного прошёлся и из скалы показался фейс Юникрона.
–Ты знаешь кто я?Последователь Праймуса.–Спросил Юникрон.
–Юникрон,прародитель хауса.–ответил Прайм.
–Хорошо..–Юникрон снова исчез в горе и привстал перед последним Праймом в полный рост,но не большого размера.
–Я пришёл не драться с тобой,а поговорить.
–О чём мне может поведать последний из Праймов!?
–Твоё пробуждение лишь погубит эту чудесную планету и её жителей.Ты создал прекрасное место и его обитателей–людей.
–Хочешь сказать,эти людишки–мои последователи?–Юникрон остановился.
–Я не верю в эту чепуху!– Юникрон ударил Прайма,но я выскочила из укрытия.
–Не трогай его!
–Оу,на до же.Ты пришла на моё пробуждение?Как глупо и мило.–Юникрон злорадно улыбнулся.
–Возможно,но я не дам тебе погубить всё.Во второй раз уж точно не воскреснешь!– я вся засветилась и стала прежней.
–Я даже забыл,какая ты красивая..–Юникрон замер на месте.
–Спасибо.Но это тебя не спасёт!Я достала свой посох и начала драку.Пока Оптимус приходил в себя,Я дралась с Юникроном.
–Ты дерёшься почти как самый сильный мех.–Ухмыльнулся Юникрон,блокируя мои удары.
–Забавно,тоже самое хотела сказать о тебе.– тут ухмылялась уже я.
Откинув подальше Юникрона,я подбежала к Оптимусу,который явно охреневал от происходящего.
–Валим отсюда!Пока этот не очнулся!– я открыла мост на базу и силой записала туда бывшего Ориона Пакса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Не своя,среди смертных.
RandomЕщё одну новую историю вам в копилочку,приятного чтения,мои хорошие💗