Мой день прошёл как обычно,ничего примечательного не было,но факт того,что я просто живу обычной человеческой подростковой жизнью,вместо того,чтобы искать базы автоботов и десептиконов,не давал мне покоя.Хоть человеческая жизнь короче нашей,она не перестаёт терять своего интереса.
За время,проведённое в школе,я приняла решение,что мне нужно принимать за работу.Но только выйдя из здания,я почувствовала, как меня придержали за манипулятор,ну или как говорят люди–руку.–Киара,постой!Прокатиться со мной до одного местечка?– это была уже знакомая для меня японка,у которой явно были проблемы с инстинктом самосохранения.
–Мико,я не могу,у меня много работы.– сказала я,пытаясь хоть как-то отмазаться.
–Ну пожалуйста!– Накадаи состроила милую эмоцию на своём лице,явно не собираясь сдаваться.
–Ох...ладно,уговорила.Но куда ты меня потащишь?– Я скрестила руки на своей груди и стала вглядываться в глаза японки,пытаясь понять что она задумала.
–Это сюрприз!Поехали!– Мико потащила меня в сторону к зелёному внедорожнику "Hummer–HX".
–"Ну,хотябы не нужно искать автоботов.Эх,надо было слушать Праймуса,так бы сейчас знала где десептиконы.Ну и ладно,главное сейчас играть свою роль.Как никак,а актриса я замечательная"– я мысленно улыбалась,предвкушая то,как я буду дурить обе фракции,но от такого азарта меня не могло ничто удержать.
Сев в салон к опекуну Накадаи,меня ничего не удивило.Нас присягнули ремни и мы тронулись.Я надеялась,что поездка до базы пройдёт более спокойно и поэтому просто смотрела в окно,но это чудо-дитя начало свой цирк....
–Киара!Откуда ты знаешь про автоботов?Как ты узнала как зовут Балкхеда?Ты следила за нами?!Тебя вообще не волнует куда мы тебя везём!?– Мико хотела посмотреть на меня,но уже который раз ей мешал ремень,который приковывал её к сидению.
–Успокойся,Мико.С ней будет говорить Оптимус.– по последним словам я почувствовала,нет,я знала,что в этот момент Балкхед как-то косо взглянул на меня,но я всё так же молча продолжала смотреть в окно,не теряя самообладания,как и положена высшим,да и вообще,это было не в моём характере.
Когда мы уже вышли из машины,я не увидела того,что могло меня удивить на этой базе,но для правдоподобности всё же пришлось немного выручить глаза.
За маниторами стоял наш старый,добрый,ворчливый Рэтчет,который при виде меня,что-то проворчал и снова принялся за работу.Неподалёку стояли брат с сестрой,двое разведчиков именуемыми не как иначе,как Бамблби и Арси.За нами уже стоял трансформировавшийся крупный Балкхед,бывший разрушитель и строитель.И вот из темноты,красивой походкой выходит сам лидер алозначных.Оптимус Прайм,носитель матрицы лидерства и последний из Праймов.Аж омыватель хочется пролить,с того момента как он превратился из Ориона Пакса в Оптимуса Прайма,прошло много ано-циклов,но он точно тот,кому можно было доверить матрицу.Я была в нём уверенна и остаюсь при своём мнении.–Приветствую тебя на базе автоботов,Киара.Мы не причиним тебе зла,но нам бы очень хотелось узнать,откуда ты знаешь кто мы?– его голос стал более серьёзным и величественным,создавалась та атмосфера,которая исходит от лидеров.
–Благодарю,Оптимус Прайм.В пещере,которая находиться неподалёку от моего дома,я начала слышать странные шумы и решила проверить,осторожно заглянув туда,я увидела как какие-то роботы копают какие-то голубые кристаллы.Я тут же спряталась за камнем и начала подслушивать их разговоры,так как выйти не могла,ибо меня могли заметить.Из их разговора я узнала о вас и т.д. А так же новость,что Лорд Мегатрон возвращается.– мне пришлось немножечко преврать,чтобы меня не заподозрили,но новости я точно знала,так как сама чувствовала его возвращение.
Когда я рассказала про возвращение лорда десептиконов,все переглянулись и с выпученными окулярами,смотрели на меня,даже Рэтчет отодрался от маниторов.Но долго ждать не пришлось,всё тут же очухались.–"Хех,как я и говорила,я прирождённая актриса."–Хищно улыбнувшись своим мыслям,я заметила,что Оптимус как-то неотрывно смотрит на меня.
–Тебе нужен опекун.– спустя один клик произнёс Прайм.
Кажется Рэтчет начал в этот момент молиться не только Праймусу,но и Юникрону вместе со мной,лишь бы это был не он.
–Ты будешь под моей защитой.– слова носителя матрицы шокировали всех,но я чувствовала,как Рэтчет внутри ликует,что это не он.
Мне лишь оставалось только кивнуть.
–Ребята,нам уже пора домой..– раздался тихий голос Рафаэля.
Всё тут же собрались и уехали развозить своих подопечных по домам.
–А тебе не пора домой?– Оптимус посмотрел на меня.
–Я живу одна,так что меня не потеряют.– сказала я улыбаясь.
–Хорошо.Рэтчет,иди в оффлайн,тебе нужно отдохнуть.– Сказал Прайм,а чтобы медик не возмущался,в прямом смысле этого слова,проводил его за манипулятор до отсека.
Позже сам встал на место Рэтчета и начал следить за сигналом,а я просто улеглась листать новости во всемирной паутине и в конце концов,тоже погрузилась в сладкий оффлайн,ну или же сон.
И вам я желаю сладких снов:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Не своя,среди смертных.
DiversosЕщё одну новую историю вам в копилочку,приятного чтения,мои хорошие💗