Равновесие

163 28 5
                                    

Я проснулась от того,что меня укрыли одеялом.Немного приоткрыв глаза я увидела,что это был Оптимус.Похоже он уже закончил свою работу,но меня настораживало,что он просто сел и начал смотреть на меня.У меня появилась желание врезать ему по фейсу со всей силы,чтобы он так бесстыдно не пялился на меня,но вспомнишь,что пока я нахожусь в человеческом теле,эту идею мне пришлось отбросить.Поэтому Я просто притворилась,что проснулась.

–Мм...Оптимус?Что-то случилось?– я привстал и мастерски потёрла глаза.

–Нет,извини.Просто подумал что тебе холодно и решил укрыть,но видимо разбудил.– Оптимус сразу же поднялся.

–А ты почему не отдыхаешь?– спросила я, сев на диван.

–Сегодня была моя смена,а уже утро.– как-то нелепо отмазался Прайм,всё таки где-то там так и остался тот Орион,которого я знала как свои пять сегментов.

–Ладно– я притворилась,что поверила ему и поднялась с дивана,намереваясь пойти на крышу.

Оптимус проследил за мной до самого лифта,а потом его голубая оптика скрылась за железными дверцами.
Когда я поднялась на крышу,то села около края.Всё таки эту планету можно считать одной из чудес света,особенно эту живность,закаты и рассветы.Сидела я так не долго,примерно 3 цикла,как услышала что по лифту кто-то ещё поднимается,и даже уже догадывалась кто.
Как я и ожидала из лифта для кибертронцев вышел Оптимус,который присел рядом со мной.

–Неужели тоже любишь встречать рассвет?– ухмыльнулась Я и повернулась к последнему Прайму.

–Да..эта планета поистине чудесна для нас.Она стала нам временным домом,здесь мы нашли много друзей и врагов..Но такова наша жизнь.Поскольку свою планету мы не смогли спасти,мы стараемся всеми силами защитить эту,как и её жителей от десептиконов.Автоботов осталось очень мало.Все оставшиеся разбросаны по галактикам.И я...– последние слова Прайм не договорил.Просто отвёл от меня взгляд на рассвет.Я понимала,его ноша тяжела.Он беспокоиться за каждого члена своей команды,старается найти верное решение ко всему,притом стараясь не наделать ошибок.При этом сам он должен оставаться  спокойным,терпеливым,не выдавать свои эмоции.

Я положила свою маленькую ладонь на его,мне хотелось его поддержать.Я прекрасно его понимала,его страхи,его чувства,его безнадёжность в том,что он не может никому выговориться насколько ему трудно..

Когда он почувствовал моё прикосновение,он взглянул на свой манипулятор и впервые, казалось за долгие ано-циклы, улыбнулся.Он понял что я понимаю и верю в него,я с самого начала нисколько не сомневалась в нём.

–"Каждое живое существо, особенно высшее, должно иметь снисходительность. Наш народ хоть и состоит из металла, но наши искры ,внутри нас,остаются самыми уязвимыми.Лишь малейшая ошибка может свернуть любое существо в направлении мести,как десептиконы.Никто не сможет изменить себя,если ему в этом не помочь.Кого-то учили быть злым,на кого-то повлиял нелёгкий актив.У каждого разная судьба и каждый,решает сам ,куда ему идти.Как Праймус выбрал сторону света,Юникрон выбрал сторону тьмы,а я выбрала обе стороны.Я-весы равновесия в этом мире и должна сохранять баланс.Не будет добра,не будет и зла,как и наоборот."

С Оптимусом мы сидели не долго,мне нужно было в школу,как и остальным,поэтому к нужному времени,мы отправились за знаниями...

Трансформеры:Не своя,среди смертных.Место, где живут истории. Откройте их для себя