Сон или реальность?..

154 27 5
                                    

Я уже минут 20 лежала без движения,но оффлайн так и не приходил.Мне всё время мерещились разные тени и силуэты в углах.Будь я и правда обычной белковой девчушкой,просто бы списала всё это на воображение.Но в данный момент я понимала,что такое правда существует и даже догадывалась,чьих это рук дело.Но я не понимала одного...Как?..Он не появлялся в нашем мире с тех пор,как началась война!Хотя другие Праймы и сам Праймус думали иначе.
Юникрон не появлялся перед ними,после того,как Праймус изгнал его.Он приходил только ко мне и всегда одним и тем же способом....

–Где ты?Зачем вернулся после столь долго времени??– я поднялась с дивана и начала оглядываться.

–А ты ни чуть не изменилась...Амальтея– из тени вышел силуэт Юникрона с ухмылкой.

–Заткнись.Не смей называть меня по позывному.

–Теечка~ ну хватит тебе,мы же с тобой давно знакомы– создатель хауса  начал медленно приближаться ко мне.

–Пусть знакомы мы давно,но дружба между нами,давно превратилась в кусок льда.Где же ты был столько времени?Я уже думала тебя скраплеты на том свете обгладали.– я не скрывала злорадной усмешки.

–Хахаха~ ты никогда не изменишься, Амальтея.Ты была создана такой.– Юникрон начал коршуном наворачивать круги вокруг меня,но я стояла так же смирно.

–Симбиот.Смесь добра и зла.Хранительница равновесия всего сущего.Ты слишком светла для тьмы,для десептиконов,но ты явно не самая чистая,для автобота.Да,и автоботы порой совершают грехи,но нет.Ты–дерёшься как десептикон,безжалостно.Почему же вы все бежите к свету?

–Если заблудший ослеп во тьме злобы,он всегда пойдёт к свету,чтобы снова начать видеть.В твоих словах есть доля правды.Автоботы правда повязли в грехах,но каждый из них ищет искупление в отличие от десептиконов,которые в свою очередь продолжают грешить с каждым разом всё хуже,большенство бегут как трусы,твои десептиконы поникли в склепе позора и не станут выбираться оттуда без посторонней помощи.Но ведь нет худа без добра?Каждый сам выбирает свой путь,как автоботы– путь света,а десептиконы–путь зла.Я же,выбрала обе стороны,как и мои последователи–нейтралы.

–С каждым разом ты становишься всё мудрее.Ты ведь была обычной смертной.Не припомнишь?Мы сражались с Праймусом много ворнов,баланс между нашими силами колебался,переходя то на одну сторону,то на другую.Пока Праймус не решил создать 13 Праймов,ещё до Оптимуса.По крайней мере все так думали.Между мной,Праймусом и другими Праймами началась битва.Но тогда,Праймы были настолько слабы,что упали почти сразу,как и мой недруг после истечения сил,для их создания.Я мог победить....но тут появилась ты.Ты была первой фем на Кибертроне,хоть ты и выглядела хрупкой и слабой,но от тебя исходило столько силы,сколько не исходило от меня и Праймуса.Ты была ошибкой Праймуса.Из-за его злобы ко мне,но и из-за его созидания появилась ты,фем симбиот.Он посчитал тебя ошибкой,чем ты и была.В итоге он оставил тебя и создал других Праймов и пошёл драться со мной вместе с ними.Но признаю,хоть ты и была ошибкой,ты была самой сильной и до сих пор ей остаёшься.Та ошибка Праймуса смогла победить меня,изгнать.Ты же знаешь правду,но тебя не упомянули не в одной истории.Даже ту легенду переписали,будто это Праймус и другие Праймы победили меня.Ты смогла достичь могущества,дак почему же не вернёшь своё место по праву?– Юникрон остановился передо мной и заглянул мне прямо в глаза,продолжая ухмыляться.

–Мы бы смогли вернуться,вместе.Мы будем править галактиками,мирами,мы отомстим тем,кто посчитал нас не достойными,кто перегнал всю награду на себя.Тебе лишь нужно согласиться–С той же ухмылкой,Юникрон протянул мне манипулятор.

–Возможно ты прав.Это нечестно...–Я приподняла голову,глядя уже в его глаза.

–Я бы согласилась,но я слишком хорошо знаю тебя,Юникрон.Ты действуешь только в своих целях,а не ради других.Пусть будет так,как было.Я не собираюсь менять легенды,пусть они и лгут.Если мне будет нужно,Я сама выйду на свет и заработаю свою репутацию в этом мире,но не сейчас.– я не смогла сдержать улыбки.

–Тогда жди скоро моего возвращения.Ведь Земля–это и есть я–Юникрон.–Улыбнувшись мне на последок,он растворился,а я осталось стоять на месте и смотреть в стену.

–"Скоро уже рассвет..Нужно будет предотвратить появление Юникрона.Если он говорит правду,то он может разрушить эту планету,и тогда людям и автоботам и десептиконам настанет конец..."– я рванула с места,когда увидела заходящих в гл.зал Оптимуса и Рэтчета......

Трансформеры:Не своя,среди смертных.Место, где живут истории. Откройте их для себя