Аffection [ Привязанность]

2.5K 62 3
                                    

Я стоял в магазине и смотрел перед собой. Последние несколько дней я только и делаю, что пью, иногда смотря в свое отражение, блевать хочется. Рядом со мной встала девушка, и остановилась. Я не видел кто, но по длинным волосам понял это. Тишина.

- Это так интересно, пялиться на полку с хлебом? - незнакомка легко рассмеялась.
Звук её голоса заставил меня оторваться и посмотреть в сторону. Ангельское личико Элеонор замаячило передо мной.

- Привет, - девушка мягко улыбнулась и потянулась к полке.
- Ох... Эль... - чувство беспокойства поселилось во мне, и вместо привет, это все, что пришло в мою голову. Мне было тяжело.
- Это звучало, как разочарование, что ты меня встретил...- Колдер нахмурилась, и на лбу появилось несколько складок, но даже с ними, девушка абсолютно прекрасна.
- Что? Нет, нет...- я замахал руками, прости.. Я не... В общем, это не то...- я так раз махался руками, что задел соседнюю конструкцию из зеленого горошка, и тот с грохотом полетел на пол, - ... Что ты думаешь...
мы немного осмотрелись, и рассмеялись над этим беспорядков, а менеджер магазина уже спешил к нам, с весьма и весьма не благими намерениями.

Я вытащил сто долларовую купюру и засунул в карман женщины, она поколебалась и ушла. Мне не нужны здесь крики, особенно сейчас.

- Ты не знаешь, о чем я думаю, Луи, - она мягко посмотрела на меня.
- Правда? - я мог усомниться в словах девушки.
- Определенно.
- Мы пошли по молочному ряду и девушка стала выбирать продукты. Корзинка быстро наполнилась, и я вежливо предложил ей понести тяжесть.

- Так о чем я, по твоему, думал?
- Ты снова думал, как бы от меня избавиться! - немного строго произнесла Эль. - Луи, ты избегаешь меня, почему? - непонимание застыло на лице.
- Это не важно...- я отвернулся в другую сторону, - я... Не знаю, что сказать!

Моим желанием было сбежать сейчас отсюда, хотя от чего мне бежать? Мэйсон больше не помеха, что мне мешает наслаждаться жизнью, и Эль? Что?
- Я должен идти... - я виновато улыбнулся и собрался идти.
- Я так и поняла.

Откуда ни возьмись появилось белобрысое создание, которое весело смеялось и бежало к нам навстречу.

- Доктор Томмо! - она воскликнула. О боже! Ангел.
Девочка искрилась и была окутана светом, и правда, как ангел, нимба над годовой не хватало.
- Ангел! - Элеонор немного строго посмотрела на дочь.
- Простите, здравствуйте, Доктор Луис! - её лицо всё равно светилось от счастья.
Я опустился на корточки.
- Я же просил, просто Томмо. Не слушай маму, - мы рассмеялись.
- Луи!
- Это шутка, Элеонор!

К нам подошла средних лет женщина, с полу седым волосами, которые были уже отчетливо видны в черной копне густых волос.
- Здравствуйте, - я кивнул, - Луи.
- Очень приятно, вы тот самый, что спас, нашу девочку? Спасибо вам!
- Не за что.
- А мы сегодня устраиваем ужин, присоединишься? - Элеонор посмотрела на меня с интересом.
- Аааамм... Прости, я не могу...
- Доктор Томмо, - умоляюще посмотрела девочка, ее голубые глаза почти наполнились слезами, - пожалуйста.
Боже! Разве я могу отказать в чем-то? Нет! Определенно не смог бы.
Я кивнул, и Ангел обняла меня за шею.

Utopia [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя