Пять лет назад.
- Шшш, Шшш, - я переодически подносил палец ко рту, - Джемма, да заткнись ты, - кричал я на сестру тихим шопотом, пока та глупо заливалась от любого нашего движения: нетвердой походки, из-за чего нас штормило из стороны в сторону, от колыхания занавесок, из-за открытого балкона, даже из-за того, что я шикаю на нее, и еще потому что она пьяна, и это её нормальное состояние.Время было три часа ночи, когда мы пробирались в собственный дом. Неожиданно резкий свет ударил в глаза, и я инстинктивно закрыл их рукой, немного щурясь.
В кресле сидел отец, а рядом с ним незаменимый кожаный ремень. Джемма побледнела на глазах, и я напрягся. По взгляду Деса, было видно, что он зол, чертовски зол! Мужчина рывком встал с сиденья, начиная приближаться к нам, я судорожно стал соображать, куда бы деть Джемму, которая готова была упасть в обморок.
- Джемс, иди в комнату! - я приказал ей, но девушка не двигалась, будто её ноги приросли к полу. - Джемма! - я уже почти прорычал! - он уже приближался к ней, оставалось пару сантиметров.
- Вы, два ублюдка, сегодня ровно 10 лет, как не стало вашей матери, а вы набухались! Зачем она вас только родила!
- Нам уже не по пять лет, папа! - голос Джеммы стал суровым, я не разу не видел, что бы она перечила ему, но сейчас алкоголь делал свое дело.
- Джемма! - я окликнул, что бы она не творила глупостей, но та снова проигнорировала.
- От тебя несет виски, еще с порога, а ты говоришь нам, что мы напились! Да катись ты к чёрту! - девушка уже сделала шаг, когда рука отца остановила её.
- Взрослая значит уже, - это скорее было утверждение, чем вопрос, но его вкрадчивый и тихий голос пугал и настораживал.Дес непредсказуемый человек, так что ожидать можно было всего, что взбредет в его пьяную голову.
Мужчина резко схватил сестру и кинул на диван. Я подбежал к нему, и стукнул под дых, когда тот распрямился. Он отреагировал, но не корчась от боли, а еще свирепее ударив меня в живот и откинув в сторону, словно я какая- то кукла, ничего не весящая. Звон разбитого стекла, рядом стоящего столика, и я валяющийся на осколках. Я встал, об перевшись на руки, острая боль сразу пронзила ладони, но я не обращал внимания. За те доли секунды, что я валялся на полу, он успел задрать и без того короткое платье сестры до пояса. Я снова кинулся на него, но с куском стекла, который впивался в рану, раздирая еще больше. Отец ударил Джемму, от чего та потеряла сознание, а меня пнул ногой в живот, как какую - то шавку. Я молился, что бы сестра очнулась и убежала, пока тот занят мной, но она так же не двигалась. Последние удары я переносил с трудом, изо рта потекла кровь, и я чувствовал, как веки наливаются свинцом и медленно закрываются. Джемма начала кряхтеть, издавая страшные звуки, тогда Дес бросил меня и пошел к ней. Все, что я мог, это кричать, но из горла доносился не нормальный голос, а какой-то хрип, еще и выплескивая кровь на ковер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia [Harry Styles]
RomanceСпособен ли Гарри на какие либо чувства, кроме похоти, желания и грубости? Утопия рассказывает те или иные чувства героев в каждой главе, показывая истинную суть человека: их мысли, решения и самих себя.