- Как Джемма? Ты с ней разговаривал? - я сидел в кабинете отца, обсуждая план нового офиса и компанию, которая будет его отделывать, я конечно же настаивал на "Line - T".
- Она приедет через неделю, плюс минус пару дней, - на этот раз я не врал. Сестра уже шла на поправку и её выписка приближалась с каждым днем, но я так и не узнал ничего от нее. Все таки, придется выбивать это из Лиама.
- Это хорошо. Кстати о той компании, кто отвечает за сделку с ними?
- Я.
- Уже договорился?
- Да, сегодня в 2, то есть через два часа.
- Ну хорошо, надеюсь, ты не ошибешься в них.Я вышел от отца и пошел на парковку, у меня есть два часа, что бы разобраться с Лиамом.
Приглушенный свет, напротив меня стоит мишень, простой плакат с изображением человека и мерой удаленности. Пейн стоял в соседней кабинке, раздался выстрел, и пуля попала, в ребро на плакате.
- Мне нужны подробности, Лиам. Какого черта моя сестра была на Кипре!
- Спроси у неё.
- Пейн!
- Мы стали искать группировку, которая убила тогда вашу мать. Но долгое время ничего не находили, потом она рылась в бумагах Деса и нашла разные упоминания, с кем он работал, кто его был компаньонами в то время. Постоянно упоминалась компания " Fight- In", направленная на консалтинг и аудит. Огромное количество сделок, которые позднее обрекали тысячи компаний других направлений на разорение, так же вели и спонсировали подпольные бои.
Джемма, устроилась ведущим специалистом и провернула пару офер для них. Тем самым быстро вошла в доверие. А потом её стали отправлять в разные места, она выхолила на ринг, Гарри.
- Что произошло на Кипре?
- Не знаю, я был в этот момент в другом месте, по её просьбе.
- Где?
- Я и так много рассказал, больше ты от меня ничего не добьешься, теперь лучше говори с Джемс.Я направил пистолет и выстрелил, пуля разрезала воздух и, свистя, попала в самую середину.
- Я не промахиваюсь Пейн, на будущее, если узнаю, что ты хоть как- то причастен к тому, что с ней случилось, ты труп.Уже на входе меня ждала Элеонор, личная помощница.
- Мистер Стайлс? - она позвала меня. - Вам как обычно? - я кивнул и прошел в кабинет.
Лицо Томаса вытянулось, когда он заметил меня в дверях переговорной. С ним была милая ассистентка с короткой юбке и блузке с открытым декольте. Я не позволяю ходить своим сотрудницам, как шлюхам, они лицо этой компании.
Эль зашла в кабинет и поставила чашку двойного эспрессо. Милая девушка, причем с которой, я не пытался переспать.
- Вам что нибудь принести? - брюнетка улыбнулась и посмотрела на гостей.
- Зеленый чай, и американо, - железный тон помощницы Томаса заставит меня напрячься. Стерва. Колдер посмотрела на меня, я кивнул, и девушка вышла.
- Итак, мистер Томас Смит, приятно познакомится, Гарри Стайлс, а кто же ваша очаровательная спутница?
- Алисия Страуб, - ярко малиновые губы растянулись в улыбке.
- Я слушаю ваши предложения! - я сложил руки на столе и стал слушать. После некоторого молчания Том все таки вышел из оцепенения и начал говорить.
- Компания предлагает сделать будущий офис минималистичным: мало мебели, максимум пространства, ничего лишнего, но все самое необходимое, и что бы все было под рукой. Это будет комфортный офис для сотрудников. И очень много стеклянные или матовых кабинетов, увеличивающие пространство. Так же комната отдыха, столовая, мы предлагаем сделать её на крыше, в виде теплицы. С большими панорамными окнами на пейзажи Лондона.
Но это потребует дополнительных затрат. Мы все рассчитали, поэтому здесь, - он положил листок передо мной, все подробные расчеты и сроки исполнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia [Harry Styles]
عاطفيةСпособен ли Гарри на какие либо чувства, кроме похоти, желания и грубости? Утопия рассказывает те или иные чувства героев в каждой главе, показывая истинную суть человека: их мысли, решения и самих себя.