Romance [Романтика]

2.7K 84 2
                                    

Гарри пронесся мимо меня, обдавая ветром, но потом остановился и притормозил, возвращаясь спиной назад.

- Ты слишком какой-то возбужденный! - Я хмуро посмотрела на парня.
-А ты слишком вредная, - Гарри прикоснулся губами к моим.
- О, прости... - я поднялась на носочки и обвила руками крепкую шею, утыкаясь носом в него.
-Что - то случилось? - голос приобрел суровый оттенок, он слишком все утрирует. - Тебя кто-то обидел?
- Нет, у меня новая пациентка, и это полный кошмар. Она реила сжить меня со свету. Буквально. Это не так, то не так, поправь подушку, закрой окно, мне холодно, открой его, мне жарко, это одеяло слишком колючее, ммм... - я снова уткнулась головой в шею и засопела. Гарри рассмеялся.
- Маленький медвежонок, я знаю, как подниму тебе настроение.
- Только не в больнице! - я рассмеялась.
- Я всегда любил экстримальный секс!
- Обойдешься!
- Нет, так не пойдет! - парень закинул меня на плечо и понес в сторону лифта. Прохожие дико на нас смотрели. А многие старушки улыбались, вспоминая свою молодость.
- Хорошего вечера, Даниэлла, - мы услышали голос Миссис Кениш, - я думаю, у тебя он будет отличным!
- Досвидания! - я улыбнулась, заливаясь краской. Умеет она смутить! - Завтра расскажешь подробности! Теперь Гарри рассмеялся, заставляя обратить на него внимание всех, кто зашел в лифт вместе с нами.
-О, непременно! - его зеленые глаза блестнули.
- Стайлс! - я лягнула его ногой, но получилось так, что задела мужчину, стоящего сзади.
- Успокойся, иначе, на дополнительную смену останешься, покалечив тут всех, или я могу уронить тебя!
- Хватит смеяться!
- А что ты мне предлагаешь делать? - он ущипнул меня за задницу. И я вскрикнула, и на нас снова все посмотрели. - Хотя ладно, молчу, я нашел занятие!

Мы спустились на подземную парковку, и когда подошли к машине, Хазза все таки решил поставить меня на землю. Он быстро снял сигнализацию, но вместо того, что бы сесть, прижал меня к машине и ворвался в мой рот. Громкий стон слетел с моих губ, когда я этого не хотела, мне же надо было подуться на него, за действия, но... Какое там, этот человек заставляет чувствовать меня слишком много.

Шершавый язык гладил мой, и я снова и снова стонала. Как же хорошо!

Я знала наизусть все дома, до нашего дома, ну точнее Гарри. На самой окраине стоял красный, на вкус слишком вычурный домик Мисс Трент, которая в свои пятьдесят все бегала по мужикам, не своего возраста, а с моими ровестниками спонсируя их, а те просто сваливали через месяц. После этого она прихоила к моей маме пожаловаться на несправедливость судьбы!
Но сейчас я не видела этого дома, хотя мы точно должны были подъехать уже к нему. За окном был один лишь лес, и никаких намеков на жилые дома. Если бы я сидела в машине с незнакомым мучиной, то непременно бы испугалась и стала паниковать. Но это же Гарри...

Utopia [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя