Doubtfulness [ Неопрелеленность]

2.9K 81 10
                                    

Я бросился к ней и сжал в своих объятиях.

- Я так соскучился, малышка...- я вдыхал свежий запах ее тела.
Но Дэни аккуратно высвободилась и отстранилась от меня. - Что случилось? - я недоверчиво смотрел и отпустил ее руки.
- Почему ты ушла? - девушка повернулась и пошла прочь от меня.- Дэни!?
- Вы меня с кем то путаете, молодой человек.
- Дэни! Прекрати нести чушь, пожалуйста, что ты творишь? Как я могу не узнать девушку, которую люблю!?
- Так надо, Гарри. Это правильно. Сейчас ты ничего не поймешь, если я объясню.
- А ты попробуй. Я обычно понятливый. Почему ты ушла? Скажи мне! - я развернул ее к себе и увидел лишь пустые холодные карие глаза. В них не было и намека на то, что между нами что-то было.

Девушка пристально смотрела в глаза и сорвалась на бег, а я за ней. Мы оказались на заброшенном складе, и я услышал смех, который уже какую ночь не дает мне покоя.

- Кто ты? И где Дэни? Говори!
- Иначе что? Что ты можешь мне сделать, Гарри? Ты даже не знаешь кто я! - и снова этот противный смех. Я вынул пистолет и стал идти на звук.
Звук, как теперь я понял ее голоса.

Я шел по темному коридору, мои шаги оставались глухим звуком. Кожей спины чувствовал, что за мной кто - то есть. Я обернулся и направил дуло пистолета на, как мне казалось, кого- то, но там была пустота, та же старая стенка.
- Гарри! - с вызовом я услышал голос.
- Дэни, где ты? - я напрягся, если я сейчас ей поддамся, она найдет меня первая и выстрелит, но этого не будет. Оттуда вообще такие мысли о ней? С чего я взял, что она будет стрелять? Но это было иле чутье.
- Какого это, - насмешливый голос, еще недавно любимой девушки, эхом отдавался в помещении, - какого это быть всеми преданным? Ты никому не нужен, Гарри! - первый выстрел, пуля разрезала воздух, но ничего. - О, Гарри, ты такой очаровательный, когда пытаешься все контролировать! - еще один выстрел. От шести пуль осталось всего четыре, и снова пустота.
- Гарри! А помнишь ... Помнишь какого это любить кого-то, помнишь, все наши походы по кино и ресторанам, помнишь все те ночи, когда ты сгорал от желая видя мое тело, помнишь как ты прикасался.... Увы, мальчик мой, - она рассмеялась, - этого не будет, все было обманом, все было пустыми словами.

Я не успел обдумать действия, когда палец снова нажал на курок и выстрелил, три пули. Три несчастные пули остались в оружие.
Громкий смех. ЕЁ смех. Когда -то он был любимым, мне самому хотелось заставить смеяться Дэни. Но сейчас... Он словно нож, воткнутый в спину, и с каждой секундой давящий все больше и больше.
Мне показалось, что кто-то дышит мне в затылок. Я обернулся, и выстрелил, но никого. Их осталось две.

Utopia [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя