1 Глава

24 3 0
                                    

утро после попойки с моей подругой и какими-то странными людьми на левой хате в честь моего 18 летия началось с дикой головной боли и похмелья. разгребая гору пустых бутылок, пачек сигарет и остального мусора я прошла на кухню и решила выпить воды. В тоже время на кухню зашёл один из тех непонятных наркоманов с которыми мы "отмечали" мой праздник.
? : наконец-то блять хоть кто-то проснулся
Н: проснулась, а что собственно случилось?И кто ты?
? : я Шурик, сам не вдупляю как тут оказался, вроде кто-то сказал, что тут уколоться есть, вот и зашёл
Н: неплохо, у меня есть понюхать, будешь?
Ш: ну тут ебать грех отказаться, ебашь- с улыбкой на лице сказал он и ты начала делать дорожки на экране своего телефона. Снюхав по две, парень вышел из комнаты и больше вы не пересекались.
У тебя зазвонил телефон, на экране отобразилось " терпило ебаное" - так у тебя была подписана мать. ты подумала и решила ответить на звонок.
М: где тебя шлюху носит? опять со своей Ангелиной по барделям таскаешься?
Н: и тебе доброе утро, мамуль. Какое тебе дело где я? Я уже совершеннолетняя, могу делать, что захочу.
М: отец требует, что бы ты шла домой и купила ему опохмелиться, у тебя есть 15 минут или он сам тебя найдёт и мало тебе не покажется. - Женщина бросила трубку.
Ты вышла из кухни и начала искать Ангелину, что бы сказать ей, что уходишь домой, но зайдя в одну из многих комнат ты увидела как она уединяется с каким-то парнем и решила уйти ничего ей не говоря.

Ты моя спасительница, КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя