3 Глава

25 2 0
                                    

  Ты не знала куда идти и решила позвонить своей подруге.
  Н: привет, Ангелин, я тут опять со своими посралась, на этот раз очень сильно, можно у тебя побыть недолго?
  А( Ангелина): привет, малышка, слушай, у меня своих дел гора, да и общаться мне с тобой уже не сильно интересно, по этому давай сама как-нибудь разбирайся, оки? всё, чмокаю, пока.
   Ты не ожидала такого ответа от подруги, так как в свою очередь, когда у Ангелины были проблемы ты была готова помочь ей в любой момент. Хотя девушка не раз незначительно подставляла тебя, на что ты закрывала глаза, так как очень дорожила вашей дружбой, такой её ответ застал тебя в расплох.
   В этот момент ты готова была разреветься, но заметив вывеску бара, в котором ещё не была, вместо истерики ты по привычке решила хорошо напиться.

  Пройдя в заведение и сев за барную стойку ты увидела очень привлекательную девушку со светлыми волосами и манящими чёрными глазами. Как ты поняла, она была барменом.
  Н: здравствуйте, сделайте мне что-нибудь по крепче- сказала ты дрожащим от накатывающих слез голосом.
  Б( бармен) : А Вы точно уверены, что Вам надо по крепче?- сказала неуверенно девушка.
  Н: да, уверенна- сказала ты уже смахивая слезу с щеки.
  Б: тогда секундочку, сейчас организую.
  Девушка дала тебе коктейль, который ты выпила почти залпом. После чего решила пойти на улицу, что бы покурить. Ты заметила, что бармен провожает тебя взглядом, но не предала этому значения.

  Выйдя из бара и облокотившись о стенку ты достала из сумки сигарету и подкурила, заметив,что рядом никого нет ты дала волю чувствам, по щекам начали ручьём литься слезы. Ты прикрыла лицо одной рукой, а второй держала сигарету. Вдруг ты почувствовала чьи-то руки на своих плечах. Убрав свою руку с лица ты увидела уже знакомую тебе светловолосую девушку бармена.

  Б: эй, ты чего совсем раскисла, красотка? Как тебя зовут хоть?
  Н: Настя, а тебя как?
  Б: Меня Кира. Приятно познакомиться, Настя, так что у тебя случилось, если не секрет?
  Мелкая дрожь прошла по телу от очень пронизывающего взгляда девушки и её хриплого голоса. Сама не зная почему, ты решила рассказать новой знакомой о всём том, что случилось: об изнасиловании, о предательстве родителей и лучшей подруги. Выдав всё на одном дыхании ты снова начала плакать.
  К: так, успокойся и слушай меня. сейчас мы пойдём с тобой в бар и ты будешь сидеть там, пока не закончится моя смена. Работать осталось ещё два часа. А после того, как я сдам смену, мы подумаем вместе, что делать, поняла?
  Н: поняла.. - сказала ты вытирая слезы.Кира похлопала тебя по плечу и вы зашли в бар, где следующие несколько часов ты сидела смотря в одну точку и ждала Киру.

  К: я закончила, можем идти.
  Н: хорошо. - вы вышли из бара.
  Н: так собственно, что мы будем делать и куда мы идём?
  К: мы идём к моей машине, ты останешься у меня на столько, сколько посчитаешь нужным.
  Н: спасибо большое, но я не поеду. Мне очень неловко, я так не могу.
  К: а твоё мнение никто не спрашивал, садись в машину и едем. или тебе больше нравится ночевать на улице?
  Ты молча села в машину.
К: ну вот, так бы сразу блять, а то "неловко".-  сказала девушка смеясь. И вы выехали со стоянки у клуба.

  Ехать пришлось довольно долго, минут 30 точно. Первое время вы с Кирой молчали, но вскоре девушка первая завела диалог.
  К: слушай, если ты боишься оставаться у меня, я могу снять тебе номер в отеле.
  Н: я не боюсь, просто не хочу мешать тебе и быть обузой. - ты хотела остаться у Киры, тебе было интересно почему незнакомый человек предложил тебе помощь, в то время как родные отвернулись.
  К: не говори глупости, ты не будешь мне мешать. - девушка сказала серьёзным тоном нахмурив брови.
  Н: спасибо большое за помощь- улыбнулась ты.
  Вы начали подъезжать к дому.

Ты моя спасительница, КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя