‼️в этой главе присутствуют сцены +18‼️
Открыв входную дверь вы увидели...
К: ты что тут забыла, я же сказала тебе забыть дорогу сюда! - Кира явно была очень зла
Ты увидела Ангелину. Ты не могла понять, что она тут делает, и стоп. Кира её знает?
Н: Ангелина?
А: оо, а ты тут какими судьбами? - сказала она с удивлением и уже хотела войти в квартиру.
К: тебя никто не пропускал.- Кира преградила ей путь.
Н: что происходит? Вы знакомы?
А: о да, Настюш, ты даже не представляешь насколько близко)). - она сказала это с ехидной улыбкой.
К: заткнись и сваливай, иначе въебу. - Кира была уже на пределе и нервно хрустела пальцами. Ты никогда раньше не видела её такой злой, тебя это напугало, словно девушка сейчас кричит на тебя, а не на Ангелину.Всё это время пока Кира пыталась выставить твою бывшую подругу за дверь ты стояла в ступоре. Пришла в себя ты от того, что Кира громко захлопнула входную дверь.
Девушка молча прошла на кухню, немного погодя ты тоже прошла туда.
Н: что это было? Откуда ты её знаешь? - спросила ты присаживаясь на стул.
К:*подкуривая сигарету* Мы спали с ней пару раз, когда бухие были. Она совсем наркоманка конченная, прикинь, начала у меня деньги и вещи из дома пиздить.
Н: да уж, а я и не знала об этом.. подруга называется.. - сказав это ты тоже подкурила сигарету.
К: я не знала, что эта та Ангелина про которую ты говорила.
Н: ну видишь как получилось.. земля круглая.. - ты по прежнему была в шоке от происходящего.
К: ладно, не парься, она- это прошлое. Забудь.- Кира подошла к тебе и обняла со спины.
Н: да, думаю ты права.
*через час*
Вы уже и забыли о том везите Ангелины. Вы досмотрели фильм, начали дурачиться. Вдруг Кира села на кровать и потянула тебя за собой. Ты упала на её колени.
Н: Кир... - хотела что-то сказать ты, но девушка перебила.
К: тише, кисуль.. - она приставила свой указательный палец к твоим губам и развернула тебя лицом к себе.
Ты по прежнему сидела у Киры на руках, но уже лицом к ней и чувствовала её обжигающее дыхание на своей бледной шее.
К: ты так дрожишь.. неужели боишься? - сказала девушка с издёвкой.
Н: не боюсь.. - ты ответила невнятно.
Тебя и вправду трясло, но не от страха, а от желания. Хотелось впиться в губы Киры и не отлипать от них целую вечность.
К: ты хочешь, что бы я тебя поцеловала?
Н: х-хочу..
К: тогда проси. - лицо Киры было серьёзным. Ты слегка растерялась от такого ответа.
Н: я прошу... - ты сказала это тихо.
К: громче. Я тебя не слышу.- сказала она приказным тоном.
Н: я прошу тебя, Кира, поцелуй меня! - сказала ты уже достаточно громко.
Кира сделала это. Она целовала тебя напористо, не давая оторваться даже на секунду. Её руки скользили по твоей спине и талии, в то время как твои обхватывали её шею.Девушка закончила поцелуй и начала покрывать засосами твою шею. Кровавые следы были очень заметны на тонкой и очень бледной коже.
К: хочу что бы все знали что ты моя.
Ты откинула голову назад и полностью отдалась светловолосой.
Она одним движением сняла с тебя футболку и начала оставлять свои горячие поцелуи уже на груди.
Н: Кира, может остановимся? - ты точно не хотела останавливаться. Решила спросить это лишь для того, чтобы лишний раз скорчить недотрогу.
К: я уже не смогу остановиться, кисуль. - девушка начала снимать с тебя остальные вещи.
Ты же в свою очередь начала раздевать её. И вот вы обе без одежды. Тела пылают от возбуждения.К: ты такая красивая..
Твои щеки от слов Киры покраснели ещё больше, хотя казалось бы, что больше уже некуда.Кира резко вошла в тебя сразу двумя пальцами и не теряя лишнего времени начала наращивать темп, параллельно с этим она ласкала твой клитор своим раздвоенным языком.
Ты вся извивалась, ощущения были максимально яркими. Даже под наркотой ты не чувствовала такой эйфории. Удовольствие накапливалось, и вот.. Щелчок, по твоему телу как-будто прошёл разряд тока. Тебя затрясло. Кира обняла тебя и поцеловала в лоб.Н:*с отдышкой* Кира, это было.. просто ахуенно..
К: мне тоже понравилось) - девушка улыбнулась.
Н: мне даже как-то стыдно, я же считай ничего не делала.. а ты так старалась сделать мне приятно..
К: я кайфую, когда тебе приятно.- девушка чмокнула тебя в губки и пошла в ванную.Когда она вернулась ты уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя спасительница, Кира
FanfictionТебя зовут Настя, тебе 18 и ты уже привыкла к насилию, жестокости и медленному саморазрушению. Но тут ты встречаешь человека, который вскружил твою голову. Изменится ли что-то в твоей жизни, или ты так и продолжишь убивать себя веществами?