Эта часть скорее всего будет последней, так как обратной реакции нет и её почти никто не читает. В задумке события развиваются по другому, но придётся закончить на этом. Приятного чтения!
----------------------------------------------------------------------------
Ты закрыла дверь и помчалась по лестнице вниз.
Вылетев из падика ты побежала к ближайшему магазину и оттуда вызвала такси. Ты уже прекрасно знала куда поедешь.
Спустя 40 минут ты уже была на месте. Это дом где живёт барыга с твоего района. Его зовут Егор. Вы знакомы с ним уже уже почти 4 года, на самом деле он неплохой парень, просто как и ты столкнулся с плохим влиянием и начал употреблять, а потом уже и продавать наркоту. Егор не однократно проявлял к тебе симпатию, но ты всё время его отвергала.Ты вбежала в подъезд и начала тарабанить в нужную дверь. Тебя не смущало, что на улице уже давно глубокая ночь.
Спустя несколько минут непрерывного битья в дверь кулаками и ногами ты услышала за ней шаги.
Е: кто там блять?- парень сказал это сонным и раздражённым голосом.
Н: это Настя, открывай быстрее, прошу! - ты уже чуть-ли не выла.
Е: щас, пару сек.
Егор открыл входную дверь и ты сразу же залетела в квартиру, даже не поздоровавшись с ним, просто проскользнула мимо него и побежала в кладовую.
Так как вы уже давно знакомы, ты прекрасно знала где находятся "сладости"( так вы называли запрещеннку между собой) по этому бесцеремонно бежала к цели.Е: ахуенно, вот это я понимаю, рада меня видеть. -сказал Егор с сарказмом и поплёлся за тобой протирая сонные глаза.
Ты же взяла из кладовой пару пакетиков с белым порошком.
Н: мне нужно это. денег у меня почти нет, отдам позже.
Е: Насть, я не продам тебе. - сказал он серьёзным тоном.
Н: схуяли? Я хоть раз кинула тебя на бабки? Я всегда отдавала то, что должна!
Е: да не в деньгах блять дело.
Н: а в чем тогда? - ты удивилась.
Е: в тебе. Просто посмотри на себя! Вламываешься в квартиру среди ночи, что-то требуешь, мозг уже совсем отказывает? Перестань гробить свою жизнь, Насть.
Н: это уже не твоё дело, понял? Решил правильного из себя строить? Говоришь мне прекратить, а у самого кладовка забита наркотой! - ты швырнула ему деньги, которые у тебя остались и пошла к выходу.
Е: Ты дура, Настя. - крикнул парень тебе в след.
Ты громко хлопнула дверью и выбежала из подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя спасительница, Кира
FanfictionТебя зовут Настя, тебе 18 и ты уже привыкла к насилию, жестокости и медленному саморазрушению. Но тут ты встречаешь человека, который вскружил твою голову. Изменится ли что-то в твоей жизни, или ты так и продолжишь убивать себя веществами?