7 Глава

18 0 0
                                    

   Ты проснулась вся в поту от судорог. Чувство что мышцы и суставы ломит сводило тебя с ума. Руки сильно тряслись, тело горело так, как будто температура уже перевалила за 40°.
  Из-за ужасного состояния ты ничего не понимала. Сколько ты проспала? Пару часов, всю ночь или пару дней?
  Ты услышала шорохи в коридоре. Это была Кира со стаканом воды в руках. Она подошла к тебе и протянула стакан.

  К: ты что, заболела? Во сне дёргалась постоянно, горишь вся, я уже скорую думала вызывать, ты весь день проспала.
  Теперь ты поняла, что это не болезнь. Ты вспомнила это чувство. Словно перенеслась в воспоминаниях в тот день, когда родители свалили куда-то на несколько дней, при этом заперев тебя в квартире без возможности выйти.
  Н: ломка.. - бросила ты и выхватила стакан из рук Киры.
  К: бляять, как же я сразу не врубилась. Сколько ты уже не употребляла?
  Н: не помню точно, дня +-3.
К: ну тогда всё понятно. Держись, кисуль, я понимаю как тебе тяжело.- сказала Кира и похлопав тебя по плечу ушла в ванную.
  Тебе очень хотелось употребить, без разницы что. Просто хотелось остановить эти мучения. И ты решилась на очень глупый поступок.

  Пока Кира принимала ванну ты быстро начала одеваться. Уже подойдя к входной двери и собравшись открыть её, тебя остановил голос Киры, которая только вышла из душа.
  К: Насть, ты куда? - сказала девушка в недоумении.
  Н: пойду в магазин схожу, сигареты кончились, да и поесть чего-то возьму. - сказала ты первое, что пришло в голову.
  К: как-то слишком спонтанно ты собралась. - Кира выгнула бровь.
  Н: ну вот так, всё я пошла. - ты начала проворачивать замок в двери.

  Кира подошла к тебе и мягко отодвинула от двери.
  К: Ты что, совсем ебанулась? Думаешь я не знаю, что ты упороться хочешь? Я сама через это проходила, меня не наебёшь.
  Ты лишь виновато опустила глаза в пол.
  К: Теперь ты будешь под моим полным наблюдением. Я же сказала, что помогу тебе справиться с этой хуйнёй.
  Из-за ломки, уровень твоей агрессии значительно вырос. По этому слова Киры ты восприняла в штыки.
  Н: я не искала себе ебаную мамочку! я сама разберусь со своей жизнью. Выпусти меня из этой ебучей квартиры! - кричала ты, пока Кира стояла молча и держала твои руки.
  К: это мы тоже проходили. - она сказала это совершенно спокойно, никак не отреагировав на твои крики.
  Она закинула тебя на своё плечо и потащила в комнату. Ты била её кулаками по спине, но она всё так же спокойно продолжала тебя нести. Кинув тебя на кровать Кира быстро вышла из комнаты закрыв за собой дверь на замок.

  Ты подскочила с кровати и бросилась к двери. Ты стала пытаться выломать её, но попытки были тщетными.
  Н: Кира, ты сука, открой мне быстро ебаную дверь! Ты не имеешь права так делать, тварь! Открой мне дверь, я уйду и ты больше никогда меня не увидишь!!! - кричала ты срывая голос.
  Кира не реагировала на твои слова. Они её совсем не задевали, так как она помнит своё состояние во время ломки.
Успокоившись ты села на пол облокотившись о дверь и услышала хлопок закрывшейся входной двери. Ты подумала, что Кира ушла в магазин.

                    *через какое-то время*

  Ты так и сидела на полу, потерявшись во времени. Безумно сильно хотелось курить и вдохнуть запретного порошка.
  Ты услышала стук в дверь. Кира открыла дверь и вошла к тебе. Сев на корточки она начала гладить тебя по голове.
  Н: Кира, мне так плохо, я сейчас умру.
  К: я понимаю, солнышко, надо это перетерпеть.
  Н: я понимаю, но это так сложно. - ты начала плакать.
  Кира обняла тебя.
  К: я купила сигареты и йогурт. Пойдём перекусим и покурим?
  Н: пойдём, мне очень хочется курить.
  Вы встали с пола. Ты обняла Киру уткнувшись головой в её грудь. Она поцеловала тебя в макушку и взяв за руку повела в кухню.

  Вы пришли на кухню. Кира предложила тебе клубничный йогурт, но ты отказалась, так как аппетита совсем не было. Девушка не стала настаивать.
Скуривши по несколько сигарет, вы отправились в комнату.

  К: уже поздно, надо ложиться спать, мне с утра на работу.
  Услышав это, в твоей голове созрел ужасный план.
  Н: хорошо, давай спать.
Вы улеглись, Кира пожелала тебе спокойно ночи и очень быстро уснула.
Подождав ещё около полу часа, что бы быть уверенной в том, что девушка точно спит, ты тихо встала с кровати, поцеловала Киру в щеку и направилась в коридор.

  Взяв свою сумку, телефон и надев кросовки ты начала открывать дверь. Ты старалась делать всё как можно тише, что бы не разбудить Киру, но видимо не вышло...
  Уже выйдя из квартиры и повернувшись закрыть дверь, ты увидела в щели дверного проёма Киру. Её лицо было очень расстроенным. Даже не расстроенным, а разочарованным. Кира не пыталась тебя остановить, она просто стояла в полумраке квартиры и смотрела тебе в след.
  В другой любой момент тебе бы стало стыдно от своего поступка, но только не сейчас. В этот момент ты думала только о том, где взять дозу.

  Ты закрыла дверь и помчалась по лестнице вниз.

Ты моя спасительница, КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя