Глава 8: Команда где учавствует Ко.

617 38 3
                                    

В прошлой главе:
-У меня папа умер. Он уехал по работе, но сегодня утром, перед уроками мне позвонили и сказали что он умер. - я говорил это больше с гневом, чем с грустью.

О... Со, да ты зол. Постарайся - найти занятие, чтобы хоть как-то успокоиться.

-Хорошо. Я приеду вечером, порисуем. -сказал я с какой-то грустной улыбкой и сбросил трубку.

-Вы проспорили.
-Всмысле? -спросил Укай.
-Вы пришли ко мне. - я спрыгнул с забора и приземлился перед тренером. -Пошли. Нас сто пудов ждут.

Сабито:
16.17
-И что уже случилось? - сказал Такеда Сенсей.
-Такеда Сенсей, он думает, что я хочу ел покончить с жизнью из-за смерти отца. - сказал я спокойно.
-Он сидел на крыши школы на заборе! - чуть ли не закричал Укай.
-Я разговаривал по телефону.
-На крыши?
-Да. Что в этом такого? - я зевнул. -Так, я здесь из-за участия в волейбольном клубе. Если вы собираетесь разбирать мои посиделки на крыши, спешу разагорчить. - я навалился на дверь и открыл ее. -Auf Wiedersehen [Ау фидерщейн] {немецкий} (до свидания) - после чего захлопнул дверь и зашёл в зал.
-Привет. Что это тут происходит? - ко мне подошел капитан.
-Хернёй маюсь. - сказал я как-то резко. -Пожалуйста, отойди. У меня не очень хорошее настроение.
-Пока! - крикнул я и открыл дверь из зала.
-Ей, как тебя зовут, красотка? - я чуть не поперхнулся.
-Сабито Кьётани. 3-ой ГОСШ(год обучения старший школы). 18 лет. Ещё вопросы, красавчики? - я посмотрел на 4 и 5 номер через плечо.
-А... Можно вопрос? - ко мне подошел 2 номер.
-Слушаю. - я закрыл дверь и облакатился на неё.
-Ты же парень?
-Ну да.
-Что?! - крикнули все (даже учителя) и ко мне подбежал Хината.
-Ты что не девушка? - он взял меня за плечи.
-Ну да, я парень, точно такой же как и вы все, кроме вашего менеджера. - я пожал плечами.
-А почему не сказал? - спросил Укай.
-Хотел посмотреть когда догадаетесь или когда вам об этом скажут. - я перевёл взгляд на 2 номер. -Как звать?
-Сугавара.
-Зови меня Со. - я посмотрел вперед. -Можешь считать себя избранным. - я посмотрел на Сё, а после потрепал его волосы и ушёл, но перед этим протянул Суге мой номер телефона.

(Контакт: Ко-пёс) (Звонок) -Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Контакт: Ко-пёс)
(Звонок)
-Привет. Ты в школе?

-Да. А ты нет?

-Меня в команду ещё не приняли, так что нет. Давай заеду за тобой, за одно на игру посмотрю?

-Хорошо. Мы все равно толко начали, так что если будешь ехать так же как обычно, то успеешь к тренировке.

-Кстати, меня один парень из волейбольной команды раскусил.

-Правда?! Ох ты ж. С первого взгляда?

-Ага. Ну ладно, я уже подъежаю, скоро буду, не отвлекайся.

(Кентаро)
Брат сбросил трубку и я положил телефон в сумку.
-Хей, пёс-чан, девушка звонила? - ко мне подбежал капитан Ойкава.

-Скоро сам увидишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Скоро сам увидишь. - я встал на поле и продолжил разминку.
-Она приедет посмотреть на нашу игру?! - сказал парень.
-*свист* Пёсик, ко мне.
Я улыбнулся и встал ровно.

(Ойкава)
Пёс-чан встал ровно с улыбкой на лице, которую не увидишь. Я встал по зади него. Дверь с ноги открывается и в зал заходит прекрасная девушка с карими волосами. Первый делом она подошла к тренеров, поздоровалась, о чём-то договорилась и резко подбежала к Пёс-чану.
-Вай! Ты быстро. Я думал, ты минут через 5 будешь. - они обнялись.
-Да так получилось, что в Карасуне и на дороге кипишь навести получилось очень быстро. - они разнялись.

(Сабито)
-Кхм-кхм! Меня зовут Сабито Кьётани. Мне 18 лет и я из Карасуны. - я сказал это чуть громче, чем говорил когда общался с братом.
Чуть оглянувшись я видел удивленные взгляды, но позади моего брата стоял парень-капитан, который был расстроен. Я подошел к нему.
-Тебя как звать? - сказал я чуть пнув его в плечо кулаком.
-Ойкава Тоору, капитан. - сказал парень.
-Предлагаю дружить. - сказал я, а потом сказал шёпотом. -если выйграешь - поцелую.
-Хорошо. - парень улыбнулся.
-Я на скамейку!

Волейбол: дневник КьётаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя