Глава 19: Конец

433 27 9
                                    

В прошлой главе:
Когда-то, лет так 5 назад, я любил лазить по заброшкам, деревьям и всему остальному. И у меня не было чувства самосохранения. Его в принципе и сейчас нет. Ну так вот, забрался я как-то на одну заюрошку. Это была полусломаная баня с кучей разный гвоздей, досок и осколков стекла. Ну и я решил залесть на это "строение". Не чем хороши это для немня не обернулось. Заметь-то я залез, но вот слезть у меня удачно не получилось. Я сделал маленький шаг к краю и все остатки от бани рухнули, и я вместе с ними. Упал я не очень мягко и в начале даже не почувствовал, что поранился, но когда открыл глаза и потёр затылок увидел свою правую ногу. Она была на сквозь пронзита старым суком. Я еле как выбрался из завала и, закусив футболку, выдернул ветку. Рядом не кого не было и поэтому мне пришлось самому ползти до больницы замотав кровоточащую рану оторванным рукавом от кофты.

(Сабито)
14.01
-Ну что, погнали опробуем, насколько мы травмированны. - сказал я и оделся.

Те 4 часа, которые я провёл дома, я решил провести в постели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Те 4 часа, которые я провёл дома, я решил провести в постели. Поэтому спокойно поспал.
Поправив свои волосы я взял скейт и ключи от машины.

Пип-пип. Машина открыта, а я уже за рулём.
-Ну что, поехали! - сказал я, и нажал на педаль газа.

14.54
Я припарковался около автобуса Карасуна. На улице были разные парни и тренеры из команд.
-О, паркурщик вернулся. - к моей машине подошл Куроо и Кенма. -Вылезай и рассказывай как твоя нога. - похлопал парень по бамперу.
-Ну как сказать, всё могло быть и хуже. - я вылез из машины и пожал плечами.
-О, пропавший! - крикнул Танака. - Где был?
-Ну... У вас же сейчас обед? Так давайте мы соберёмся и я всё расскажу.

15.21
-Ну давай, проблемный Сабито. - подмигнул мне Юу.
-Ну... Начну с начала...

15.29
-Ну и что сказал врач? - спросил Кенма.
-М....
Я рассказал ребятам, которые собрались, что бы узнать что со мной произошло, а их было не мало, почему я пропал и вообще с чего это началось.
-Сказал, что вход в Большой спорт мне закрыт. - сказал я. - Но самое хорошее, что я смогу продолжить рисковать своей жизнью. - я отвёл глаза в угол на потолке. -Ай!
-Руками помохай! Зачем? - с Вакатоши дал мне подзатыльник.
-М, наверное потому что я делаю, а потом думаю, а не на оборот. - я положил руку на ударинное место. -И вообще, ты тогда со мной был глупым. - ухмыльнулся я и посмотрел на Тоши-куна.
-Что?! Не было такого. - покраснев промямлил парень.
-Было. - я потрепал поголове здаровика. -Ну что, Укай, теперь у вас на 1 большую проблему меньше. - я подстегнул тренеру.
-Эх, а я говорил тебе, не надо было прыгать с балкона. Для кого дверь сделана? - сказал Кенма играя в консоль.
-Эй! Кантору не пали! Я тебя вчера спас, а ты меня так нагло придаёшь! - я отобрал у парнишки игрушку и стал играть сам.
-Э!
-Это месть. - я встал и цыкнул, упав с дерева в игрушке. -Ну так вот, так как я не являюсь членом волейбольного клуба, я пожалуй уеду от вас. - я прошёл уровень и протянул гаджет парню, который так долго и старательно пытался пройти этот уровень. - Не благодари. Короче, сейчас я пойду перекушу что-нибудь и поеду домой.
-Каким образом? - спросил Укай.
-Таким же каким приехал. На машине. - я приложил 2 пальца, указательный и средний, у виску и резко отвёл их в сторону якобы прощаясь. -Auf Wiedersehen [Ау фидерщейн] {немецкий} (до свидания). - я вышел из комнаты забитую людьми.

16.46
Собрал вещи и, закинув их в машину, сел в нее, нажал на гудок на последок, и уехал с "горы".

17.01
-Грёбаный светофор. - заскулил я.
Загорелся желанный зелённый и я, посмотрев по сторонам, нажал на газ.

(Через 2 дня)
(Кентаро)
6.23
-Сегодня мы хороним Сабито Кьётани, друга, брата, парня, учиника. Многим он был дорог. Сожалеем всем родным и близким.

(2 дня назад)
(Сабито)
17.02
Когда загорелся зелёный я нажал на газ и выехал на перекрёсток. Сегодня я не знал с бешеной скоростью, не до этого было, да и нога болела. И вдруг мне в правый глаз светит яркий свет и я слышу гудок и скрип колёс.
Последнее что я помню была кровь, стекло, крики людей,звук скорой помощи и яркий свет солнца.

Как потом оказалось, я попал в аварию, в которой не выжел. Мне в правый бок врезалась машина. Мужчина хотел проехать и думал, что успеет, но тут появился я.

Всё произошло так быстро...

Волейбол: дневник КьётаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя