В прошлой главе:
Я сидел дома и собирал вещи, а после поставил во всех сот-сетях статус " не действует", после чего положил электронику в рюкзак и поехал в круглосуточную мастерскую. Там они перекрасил машину и я любовался результатом (также перед этим я поменял номера).
Я стоял перед зеркалом в ванной и смотрел на своё отражение. Распустив волосы я стал чуть серьёзнее и взял телефон.
(Парикмахерская)
(Звонок)Здравствуйте. -
-Здравствуйте. Я бы хотел записаться на стрижку и окрашивание.
(Хината)
7.15
Я стою и разговариваю с Кагеямой, но тут вдруг на меня кто-то набрасывается. Это оказался Кентаро, брат Сабито.
-Привет. Что-то случилось? - спросил Кагеяма.
-Привет. *Отдышка* Вы не видели Сабито?
-Нет. - сказал я.
-Значит он пропал... - Кентаро опустил голову.
-Что?! - крикнули мы с Кагеямой.7.34
-Здравствуйте, директор. Мы по поводу Сабито Кьётани. Он учится на 3ем году старшей школы. Это его брат, и он говорит, что Кьётани пропал. - сказал Кагеяма.
-Объясните по порядку.
-Хорошо. - Кентаро сел перед директором на стул.(Кентаро)
-Вчера, где-то в 1ом часу брат привез меня домой и сказал, что уехал. - я вздохнул. -После чего, где-то через полчаса, как мы обычно делаем, он мне отписался, что он дома. - я опустил голову. -Но.... Сегодня утром я ему позвонил, потому что он забыл свою куртку у меня, но он не ответил. Потом я решил зайти в его сот-сети, но везде стояли статусы "не действует", и тогда я стал по настоящему паниковать. - на последней фразе я поднял голову и посмотрел на директора. -А потом, когда прибежал сюда, мне сказали, что Со не кто не видел, понимаете?
-Понимаю. - директор лишь кивнул. - если завтра он не найдется, то подойти заявление в полицию.
-Хорошо, я вас понял.В школе я не был, сказал, что плохо себя чувствую, но на тренировку пришел.
15.24
-Пёс-чан, что-то случилось? - ко мне подошёл Ива-чан. Я стоял с опустив голову.
-Я не смог не где найти Со. Вообще не где. - я поднял голову на парня. -Нет Сабито, не нашёл.
-В смысле нет?! - ко мне подбежал Тоору.
-Я не смог не где найти ее.... - я сново опустил взгляд.
-Даже в школе?
-Даже в школе.Весь день я ходил понурый, но делал все как обычно, но только.... Не гулял с братом, не рисовал граффити, не слушал музыки, не ходил в кафе и не пил кофе, потому что все это напоминало мне о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол: дневник Кьётани
RastgeleГлавный герой очень похож на девушку. Он любит волейбол и хотел поступить в команду, но все посчитали, что это девушка, и что он не знает о женской команде, и вскоре парень ушёл без следа, но не надолго.... Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, м...