2005 год
Имение семейства Гилберд было поистине нескромным в своей роскоши. Их дом имел высокую репутацию места, где проводили достойные по своему уровню светские приемы. Мать семейства была большой любительницей подобных встреч и празднеств.
Из гостиной раздавались тихие смешки и разговоры небольшого круга людей. Кто-то травил безобидные шутки, кто-то рассказывал о выходе своей последней книги, а некоторые подготавливали импровизированную сцену — на самом деле, просто освобождали место возле камина, отодвинув кресло в сторону — к выступлениям.
Элли Гилберд, девушка двадцати пяти лет, встречала гостей. Она была одета в светло-голубое летнее платье, очерчивающее ее тонкую фигуру, а темно-каштановые волосы мягкими волнами спускались до самой поясницы. Лицо ее, с острыми чертами и светлой кожей, подобно волшебному эльфу из прекрасных преданий, сияло, и лишь улыбка на ее губах была с толикой той самой печали, что была присуща лишь человеку, знающему о какой-то страшной тайне.
Восьмилетний мальчишка, сидевший на стуле возле нее с книгой в руках, лишь время от времени поглядывал на свою мать. Янтарные глаза задумчиво скользили по лицу девушки, искали в ее темных, почти что черных глазах хоть какое-то объяснение этой ее странной улыбке, но ничего там так и не находили. Даже ее сын чувствовал легкое беспокойство, словно заражаясь от матери, каждое движение которой словно было пропитано нервозностью.
— Как насчет того, чтобы сходить пообщаться с гостями? — Элли мягко провела рукой по каштановым волосам сына, пропуская мягкие волнистые пряди сквозь пальцы.
— Мы же должны вместе их встречать?
— Думаю, Виктор не обидится, если это сделаю только я, — Аллан непонимающе нахмурился. — А вот гостям одиноко без хозяев.
Между строк мальчишка читал не терпящее возражений «тебе нужно идти к гостям, Ал», но еще какие-то жалкие секунды задержался взглядом на матери. Пальцы несильно сжали корешок книги, он всем своим видом давал понять, что не хотел оставлять ее одну. Оставлять ее именно сейчас. Однако он все же послушался и под строгим, но от того не менее нежным взглядом матери слез со стула и направился к уже собравшимся гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker game: x-files
Fantasy- «Кто такой Аллан Гилберд?» - озадаченно подумал Джейден и обвел черной ручкой короткое, но звучное имя, написанное в заголовке на одной из страниц ежедневника. Он ведь даже не надеялся, что тот вообще жив. - «И почему он решил рассказать эту истор...