2019 год
Аллана выписали из больницы через две недели с небольшим, окончательно уверившись в том, что ребро цело и невредимо, а сотрясение мозга осталось лишь записью в его истории болезни в медицинской карте. Сам Гилберд был этому, на самом деле, рад, потому что лежать целыми днями в кровати и тухнуть ему совершенно не нравилось. Ровно как и то, как болела голова какими-то ненормальными вспышками, а ребра время от времени сводило болью. С обезболивающим на перевес, но на поправку он все же пошел со временем. И вот тогда эта пытка ожиданием каким-то образом стала особенно мучительной.
Тем временем город разрушался. Методично, плавно и неспешно, но разрушался, словно дерево, разъедаемое термитами. Никто ничего не мог с этим поделать, полиция и вовсе отдала это дело особому отделу. Тот в свою очередь связался с мафией. А что мафия? А мафия ждала своего героя — Аллана Гилберда собственной персоной, готового рисковать собственной задницей, чтобы достать этого мелкого, злосчастного термита. Мафия предлагала сделку и получила отказ. Организации уже знали о том, что Аллан делает это лишь исходя из собственных интересов, поддавшись своему личному безумию, способному, кажется, затянуть его на тот свет в конечном итоге.
«Но не раньше, как вы будете уничтожены», — усмехнулся он.
Здание, к которому он направлялся, — одно из пяти главных штаб-квартир мафии в этом городе. На часах уже мелькало двенадцать, Ганс у себя дома наверняка в предвкушении ждал итогов очередного похода в эпицентр хаоса, будучи уверенным, что это чистого вида самоубийство. Но Гилберд, как уже бывалый и потерявший последние остатки здравого смысла, в самом деле туда поперся. Даже если потом он сказал бы, что лишь наблюдал за тем, как «один черный джип взлетел в воздух и влетел в высотку, прошибая ту насквозь» и что это было занимательно. Подумаешь, всего-то можно помереть там.
Вот он и шел сквозь толпу обезумевших от страха и паники людей, что бесконечным потоком неслись прямо на него. Люди, ослепленные этим ужасом, совершенно ничего не видели перед собой: ни препятствий, ни других людей. Гилберд остановился перед одним из трупов, затоптанным насмерть. Бедняга, вероятно, споткнулся обо что-то, пока бежал в первом потоке людей, но подняться уже не смог.
Направляясь к черному входу здания, журналист старался держаться дальше от толпы, скрываясь за деревьями и машинами. Снова показываться прямо перед этим безумцем смысла просто не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker game: x-files
Fantasia- «Кто такой Аллан Гилберд?» - озадаченно подумал Джейден и обвел черной ручкой короткое, но звучное имя, написанное в заголовке на одной из страниц ежедневника. Он ведь даже не надеялся, что тот вообще жив. - «И почему он решил рассказать эту истор...