2021 год.
Утро нового дня выдалось солнечным, однако радости от того Джейден особо не ощущал, совершенно не обращая внимания на вернувшееся тепло в своих бешеных сборах. Проспав на сорок минут дольше, чем мог себе позволить, он буквально подскочил на разворошенной из-за беспокойных снов постели, пулей метнувшись в ванную.
Расческа, кружка ароматного кофе, неторопливые сборы, опрятный вид были оставлены в проспавшихся сорока минутах, а Фирш уже закрывал за собой дверь в квартиру, а после бежал по лестнице к своей машине как ужаленный, едва успевая сворачивать на поворотах и с трудом борясь с заносами в сторону.
Опаздывать — это буквально одна из тех вещей, которые Джей ненавидел больше всего, ровно как и чувство стыда, когда приходилось оправдываться перед человеком, которого он подвел. Журналист не считал себя рассеянным и не организованным, но порой, с периодической переменной, это происходило в его жизни.
Все то, что происходило ночью, он совершенно не желал вспоминать, хотя бы потому, что понятия не имел, как посмотрит в глаза Гилберду. Опуская такие вещи, как кошмары, внезапно выключенный свет и диктофон под собственной дверью в спальню, это действительно волновало его куда больше всех этих пугающих и совершенно не объяснимых вещей. На самом деле, в глубине души Джей все еще надеялся, что все то, что он слышал помимо голоса Аллана, — лишь плод его взбудораженного сном воображения. «В конце концов, кто возьмет трубку в такой момент», – закатывая глаза, мысленно проворчал он и завернул на парковку здания.
Сейчас Фирш надеялся лишь на то, что Аллан просто не станет развивать эту тему и сделает вид, будто бы ничего и не произошло. А, может, тот и вовсе не помнит, что журналист ему звонил? Например, счел бы это дурацким сном. Вот это было бы просто замечательно.
За кофе заходить времени уже не было, поэтому Фирш с большим сожалением прошед мимо любимой кофейни, обещая самому себе взять перерыв в разговоре с Алланом и сходить за порцией горячего напитка. Но как же все-таки аромат, разносящийся практически по всему первому этажу, так и манил зайти за кружкой горячего напитка и похвалить себя тем самым за то, что хотя бы вообще пришел на работу.
Поднявшись на нужный этаж, Фирш никого там не обнаружил. Он ожидал увидеть Аллана, околачивающегося возле двери кабинета и нервно ожидающего опаздывающего журналиста. Однако вместо этого дверь вдруг потерялась перед ним в своей похожести на другие такие же, и Джей не смог сдержать неодобрительной усмешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker game: x-files
Fantasía- «Кто такой Аллан Гилберд?» - озадаченно подумал Джейден и обвел черной ручкой короткое, но звучное имя, написанное в заголовке на одной из страниц ежедневника. Он ведь даже не надеялся, что тот вообще жив. - «И почему он решил рассказать эту истор...