Глава XXI

23 16 0
                                    

2021 год

– Что ж... – Фирш замялся, уже минут пять наблюдая за задумчивым Алланом и все еще никак не решаясь привлечь к себе внимание. Хотя пора бы. Время шло. – Думаю, пришло время рассказать к чему вы пришли в итоге?

Взгляд темных, шоколадных глаз переместился медленно на него. Он будто бы что-то анализировал в своей голове, словно перезагружая операционную систему. Глубокая, мертвенная задумчивость в его глазах мелькала мутными переливами под слабыми лучами солнца за окном. И лишь спустя время его взгляд начал приобретать осмысленность.

– Конечно, – согласился он. – Могу даже прогресса ради скомпоновать все это и рассказать все до конца, уложившись до вечера. Кажется, непредвиденные итоги вашего расследования требуют больше времени, чем предполагалось?

Гилберд понимающе усмехнулся, на что журналист в свою очередь лишь неопределенно поджал губы. Что ж. Даже если этот странный тип мог читать мысли — а Джей на самом деле слабо в это верил — то в этот раз его выводы хотя бы шли на пользу. По крайней мере, Фиршу сейчас так казалось, поскольку Аллан вновь и вновь озвучивал то, в чем он сам едва ли мог признаться.

– А это возможно?

– Если не разжевывать каждую деталь — без проблем.

На секунду Джея почти обидело замечание в отношении его привычки разбирать все по крупицам. Но вместе с тем он прекрано понимал, что в этом была доля истины: некоторые вещи были не так важны в настоящий момент, что-то можно было опустит, а до чего-то дойти несколько позже. В нынешних условиях ему было просто необходимо расставлять приоритеты.

– В таком случае, внимательно слушаю вас.

2019 год

Небо потонуло в огне, когда лаборатория замелькала в зоне видимости одаренного. Малиновый закат воспламенился за считанные секунды и так и норовил также мгновенно потухнуть, заволакивая весь небосвод иссиня-черным истлевшим углем. Здесь, на границе всего живого, это происходило очень быстро. Невозможно успеть насладиться и без шансов остаться равнодушным.

Светловолосый медленно шел по главной дороге. Уже знакомой, пройденной однажды, на которую он и не думал ступать вновь. Не думал, что будет возвращаться. Его план был заключен в совершенно другом. Пускай так. Даже в таком случае он собирался все сделать по-своему: послать Аллана к черту и делает все так, как запланировал. Как же ему хотелось увидеть лицо каждого ублюдка, спрятавшегося за бетонными стенами лаборатории, прежде чем уничтожить их жалкое существование, передав огромный привет тому, к кому они попадут сразу после смерти. Если их там кто-то вообще ждет.

Joker game: x-filesМесто, где живут истории. Откройте их для себя