Глава VII

73 41 33
                                    

2021 год.

— Почему тогда Вы не рассказали о существовании другой организации?

К половине двенадцатого у Джейдана затекла рука, которой он писал, и он отложил ежедневник, потянувшись вперед руками, а после начиная их разминать. К тому же ему до ужаса хотелось еще влить в себя чашку кофе. Он поражался Гилберду, тот вообще говорил, не замолкая. И даже горло смочить нечем было. Он еще и курил постоянно.

— Владение лишней информацией, — Аллан сделал глубокую затяжку, смотря на журналиста, а после медленно выдохнул густой никотиновый дым, — порой может стоить тебе жизни.

— Хотите сказать, Ричард тоже как-то мог быть связан с теми людьми?

— На такой работе учишься не доверять никому и разбираться в том, что можно рассказать, а что лучше оставить до какого-то определенного времени. Или же о чем вообще стоит промолчать. И вот, сейчас я рассказываю такие вещи, о которых не мог сказать все эти годы, Вам. Так или иначе. Правда никого никогда не спасала, но для спасения порой необходимо уничтожение.

Журналист ничего не ответил на это. Джейден если и мог согласиться с чужим утверждением, то все равно оставался сторонником идеи того, что в любой ситуации или правиле есть исключение. Ведь весь мир построен на взаимоисключениях, порождающих собой множественные «но».

— Кофе?

— А?

Он вздрагивает, задумавшись над последними словами Гилберда, что совершенно внезапно поднялся со своего места, и теперь ему пришлось задирать голову, чтобы посмотреть в лицо собеседнику. Последний задумчиво глянул на часы, сверяясь со временем, и Фирш буквально прочитал в его глазах удивленное: «Вот это я стартанул с рассказом», когда тот понял, сколько времени не давал горлу отдохнуть.

— Да, было бы здорово, — очнувшись, Джей благодарно улыбнулся и проводил взглядом кивнувшего ему в ответ Аллана до двери, за которой он впоследствии и скрылся. Журналист поставил запись диктофона на паузу.

Фирш с тяжелым вздохом снова взял в руки ежедневник, открыл на используемой странице, а после перевернул для отдельной записи. И аккуратно вывел имя своего директора, ставя возле него сразу три вопроса. «Возможно, имел дело с мафией», — записал первым делом он. «Может быть, был как-то связан в делах между организацией по продаже одаренных и мафией», — ниже приписал он. «Что именно связывало его с мафией?», — снова черканул он, получив столбик из трех предложений.

Joker game: x-filesМесто, где живут истории. Откройте их для себя