США, Кембридж
Это не помогает. Оставаться в дали от него невыносимо. Месяц за месяцом, год за годом я уговаривал себя потерпеть ещё и станет легче. "Ты забудешь его Ай" говорил я себе, все бесполезно. Первое время пытался забыться, не думать о том как сильно по нему скучаю. Вечеринки, девушки, много девушек, и наконец парень на одну пяную ночь которого я назвал Наем. Я жалок черт возьми, противен самому себе. Так продолжалось почти год, потом поняв всю бесполезность этого полностью ушёл головой в учёбу. Прошло почти два года, " Ещё год Ай, и ты вернёшься в Банкок". Уже совсем скоро, нужно лишь потерпеть.
Тайланд, Нонтхабури, полтора года спустья
Я ОПОЗДАЛ
-Они уже почти два года как тут уже не живут - говорит мне женщина, живущая теперь в бывшем доме Ная.
-Извините а вы не знаете куда они переехали? - женщина покачала головой - Может знаете того кто знает?
-Нет, извините
Тоже самое с нашими друзьями, единственное что они смогли мне рассказать то что семья Ная переехало в Банкок после того как Най получил работу в Австралии, и то что он теперь живёт заграницей.
Все мои поиски ни к чему не привели. Пока в мой кобинет не вошла девушка до боли похожая на него. Мне было больно её видеть каждый день в компании, я даже чуть её не уволил из-за этого. А когда мой младший брат расстроенный рассказал о своей любви к ней, и о том что она его бросила из-за того что узнала кто он, я даже почувствовал облегчение. И только любовь к брату заставила меня приехать к её дому что поговорить с ней и её семьёй.
- Садитесь пожалуйста господин Типпакорн, сейчас я позову Манау - сказал её отец проводив меня в гостиную.
Когда он ушёл я огляделся, было видно что хоть семья и не богатая, но они живут довольно не плохо. Сам дом, мебель и техника в ней добротная и хорошего качества. Одна из стен вся была завешана семейными фотографиями, и даже на комоде под стеной было много фотографий. Мои ноги сами меня привели к этой стене. Я не мог ошибиться, это он, Най.
- Кто это? Этот парень на снимке - спросил я не обернувшись когда услышал шаги за спиной
- Это мой старший брат, П Най.
Теперь я уже не сомневался, я знал что делать.Австралия, Сидней, номер Айа в отеле
Прим.автора
- Я тебя провожу - поднявшись за Наем сказал Ай
- Не нужно, я знаю дорогу
- Най, позволь мне проводить тебя - взяв за локоть задержал его Ай - Я не могу отпустить тебя.
- Не надо - посмотрев на него сказал Най, потом задумчиво посмотрев на него улыбнулся - Я... никуда не убегу, позволь мне сейчас уйти.
- Ты ведь знаешь что это значит, правда?
- Знаю, но все не легко
- У нас никогда не было легко.
- Это правда - ответил Най - Нам нельзя делать ошибки, от нас зависят дорогие нам люди. Я изменился Ай, много времени прошло, мы оба изменились.
- Для меня ничего не изменилось - ответил Ай - В этот раз я тебя не отпущу !!!
Он не мог ошибиться, он чувствовал как быстро билось его сердце, он видел такую же страсть и тоску какую чувствовал сам в его глазах.
- Хорошо - подойдя к нему и посмотрев в его глаза сказал Най - Дай нам время, если ты и дальше не захочешь меня отпускать, то пусть так и будет.Уезжая от Айа Най думал что впервые в жизни он решил рискнуть. Ему было страшно, он не понимал к чему все это может привести, но в этот раз он его тоже не хотел отпускать. Они оба потеряли слишком много времени, и тем не менее Най видел эти чувства в глазах Айа. Даже потеряв столько времени эти чувства были все ещё там, и в этот раз Най видел их очень ясно.
Зайдя в квартиру он увидел что Манау уже дома.
- П Най ты куда-то ездил?
- Да, выпить немного с другом - ответил Най
- Хочешь чаю? Я как раз готовлю
- Хочу - присев на диван ответил Най
Разлив чай по чашкам, положив вместе с имбирный печеньем на поднос, Манау положила все на журнальный столик напротив дивана. Присев рядом с братом она пристально посмотрела на него.
- П Най можно спросить?
- О чем?
- Этот твой друг о котором ты говорил это... П Ай ?
Положив голову на спинку дивана Най молча посмотрел на неё
- Я помню что ты и раньше часто говорил о друге по имени Ай, это ведь он? - спросила Манау - Заметила что когда он был у нас дома чтобы поговорить о Корне, он все время смотрел на твои фотографии, и спрашивал о тебе. Да и на одном из фотографий где ты с друзьями я его видела, только не была уверена это он или просто похож, он немного изменился .Сначала сомневалась когда вы встретились в аэропорту, но теперь, мне кажется что я права. Это ведь он? Твой лучший друг из университета.
- Ты права, это он - ответил Най
- И...вы помирились ?
- Это была не ссора, мы просто тогда не поняли друг друга. Это была моя вина, я ошибся. Мы поговорили, теперь все должно быть хорошо.
- Я рада, хорошо что вы все уладили - ответила Манау
- Тебе же нужно собирать вещи на завтра? Вы же на два дня?
- А да, попозже соберу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без срока давности
RomanceВам когда нибудь приходилось смотреть один и тот же фильм снова и снова на протяжении нескольких лет? При этом ощущения от просмотра не меняются, та же тягучее чувство потери и тяжесть от того что что-то упустил. Так я вскакиваю от одного и того же...