Это было ново для них обоих, не скучать друг по другу (это было и раньше), а говорить всю ночь по телефону, потом не выключив его заснуть под звук дыхания друг друга. И уже не важно кто позвонил первым, впервые сердце сжимается так сладко. Мечтать поцеловать, прикоснуться к другому человеку так сильно, что больше ни о чем не можешь думать, но сдерживать себя боясь потерять. Ай понимал что в этот раз Най чувствует тоже самое что и он, но он не хотел все испортить.
На следующее утро после того дня как они объяснились Корн заехал за Манау чтобы выехать пораньше. И хотя Ай с Наем проговорили всю ночь, Най совсем не чувствовал сонливости. Они с Айем уже два дня встречались чтобы поесть или просто провести вместе время. Вот и сегодня договорились утром позавтракать, а днем у Айа была назначена встреча по работе, но вечером они снова встретились чтобы поужинать и посмотреть вместе фильм. Двое высоких, красивых, молодых мужчин ни могли не привлечь внимание. Они не держались за руки, не флиртовали друг с другом, и многим со стороны могло показаться что два близких друга проводят вместе время.
- Может останешься сегодня у меня? - спросил Ай когда они вышли из кинотеатра и сели в машину.
- Не слишком ли ты торопишься?
- Эй!!!- воскликнул смеясь Ай заводя машину и выезжая со стоянки - О чем ты подумал? Просто выпить, поговорить. Мы и раньше ночевали вместе на одной постели. Чего ты боишься?
- Ну...с тех пор многое изменилось
- Правда? Я бы не сказал- на вопросительный взгляд Ная Ай продолжил - Просто, если бы ты знал о чем я думал тогда, ты бы сбежал и больше не заговорил бы со мной
- Видишь? - воскликнул Най - Вот как теперь тебе доверять после этого ?
- Так же как и раньше. Я никогда бы не сделал ничего против твоей воли- ответил Ай
- А с чего ты решил что ты угроза? - спросил Най - А вдруг я на тебя нападу?
- Я только за!
Атмосфера в машине была довольно весёлой, но они оба чувствовали некую напряжённость.
- Я не шутил - сказал Ай посмотрев на Ная - я правда хочу чтобы ты сегодня остался у меня. Нам не обязательно заниматься любовью сегодня если ты к этому не готов, хоть мне бы этого очень хотелось. Мы можем заново привыкать друг к другу, поговорить как раньше, заснуть рядом друг с другом. Я просто хочу проснувшись увидеть тебя рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без срока давности
RomansВам когда нибудь приходилось смотреть один и тот же фильм снова и снова на протяжении нескольких лет? При этом ощущения от просмотра не меняются, та же тягучее чувство потери и тяжесть от того что что-то упустил. Так я вскакиваю от одного и того же...