❤︎Когда Кайл впервые вас увидит, он не предаст вам большого значения...
❤︎Когда он впервые заговорит с вами, он почувствует странные чувства на которые он не рассчитывал - неловкость и смущение.
❤︎Вскоре рыжий поймёт что влюблён в вас, но позже окажется что он вами одержим.✞︎1 Глава✞︎
💢Что значит соперники?💢
❤︎Ему вскоре придётся это понять. Не только он один хочет ваше внимания, Кайлу не важно, это ваши поклонники или просто друзья, он серовно расправиться с ними. "Расправиться" не всегда значит убить, но не для Кайла. Любой, кто на его взгляд отбирает у вас много времени, будет жестоко убит холодным оружием.
❤︎Даже его друзья теперь могут стать его же соперниками, но лишь в глазах Кайла.
❤︎Рыжий будет топить трупы в озерах, которые быстро замерзают из-за климата.
❤︎Из оружия, как упоминалось используется холодное. Чаще всего, это то что попалось под руку : Металлическая труба, нож, топор и так далее.
❤︎Окровавленную одежду, Кайл будет прятать и периодически тайно стирать.
📚Что следует воровать?📚
❤︎Мелкое. Кайл может своровать у тебя что-то по типу ручки или карандаша. Чаще всего это канцелярия, но иногда рыжий докапывается до более личных вещей.
❤︎Вещи сронятся у него в комнате, в различных шкафчиках и тайниках.
❤︎Кайл иногда спит с этими вещами.
❤︎Ворует парень достаточно часто.💘Что такого в ней?💘
❤︎Парню нравятся твои волосы. Они приятные на ощуп и на запах.
❤︎Твои руки. Их хочется трогать. Кайл рад даже такому прикосновению от тебя, как посщечина или удар.
❤︎Кайл тонет в твоих глазах. Он хочет долго смотреть в них.
❤︎Кайлу нравится твой характер и ход мыслей.🔥Итог(Прошло две недели)🔥
❤︎Три жертвы за две недели. Первый это Клайд, остальные кто-то там.
❤︎Десять своровоных предметов. Среди них твой личный дневник.
❤︎Одержимость растет.👀Кого зделать следующим? Эрика или Кенни?👀