✿︎ Eric is 1 meter away from you✿︎

391 17 11
                                    

♡︎После полного осознания своих чуств, Эрик сразу же начнёт сталкерить за вами. На уроках. К тому, что бы следить за вами через окно Эрик дойдет не сразу......
♡Пока вы будете гулять, Эрик будет сидеть в кустах и фотографировать каждое ваше движение. Все эти фотки будут сохранится у него в шкафу.
♡︎Вы сразу поймёте что он следит за вами. Так, как парень не будет особо скрываться. Но в какой-та момент всё изменится. Вы начнёте реже видеть Эрика, даже не подозревая что он успел побывать в вашей комнате....
♡︎За вашим окном Эрик может находится всю ночь. Смотреть на вас, думать о вас, заходить в вашу комнату как к Кайлу и делать там что захочет.(Таким образом он скорее вас и похитит)
♡Эрик зделает всё, что бы вы не о чём не догадались.
♡︎Вскоре парень дойдёт до вашего телефона. Все ваши сайты, видео, переписки - Он всё это увидит. Возможно после этого вы "потеряете" ваш телефон, ведь Эрику он вожнее.
♡︎Как я говорила, он будет следить за вами везде и очень долго. Помимо очевидной причины, смотреть на вас это так же может пригодиться для поиска новых соперников.
♡︎Если Эрик увидет что вы пригласили кого-то на ночевку, знайте это последняя ваша встреча.(Скорее всего они будут живы, но недоступны)
♡︎Следите за всем что движется и не движется. Это может перерасти в пороною, но это единственный способ спасти себя и своё личное пространство. Хотя, даже если вы поймаете Эрика за слежкой, он серовно прожолжит это делать.
♡Берегите себя и знайте, что возможно сейчас он смотрит на вас.

❤︎𝚈𝙰𝙽𝙳𝙴𝚁𝙴 𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺❤︎Место, где живут истории. Откройте их для себя