🔥Kenny Mccormick🔥

1K 41 23
                                    

❤︎Когда он в первые встретил вас, он сразу почувствовал странное чувство - Смущение.
❤︎Вы понравились ему сразу, он не один старался подружится с вами, но увы безуспешно.
❤︎Вскоре грязные мысли заполонили голову парня. Он чувствовал себя слишкос испорченным и неправильным, но не мог нечего с собой поделать.
❤︎Кенни вскоре осознал что одержим вами и вашим телом.

✞︎2 Глава✞︎

💢Что значит соперники?💢

❤︎Кенни быстро поймет, или надумает что ваше тело соблазняет не только его.
❤︎Он будет перекидывать плохие мысли на своих соперников и попутно убивая их.

❤︎Его убийства будут в меру жестокими и очень извращенскими во всех смыслах этого слова. Он окончательно свихнулся.

❤︎Трупы, Кенни будет сжигать, поскольку их не так уж и много. Костры будут разводится подальше от места преступления.
❤︎Друзья в глазах Кенни не пропали, но он с ними уже не общается.
❤︎Из оружия у Кенни будет удача, нож и вещи для изуродований и износилований трупов. Мда, треш.

📚Что следует воровать?📚

❤︎Всё. Кенни будет воровать вещи от типичных ручек, до предметов одежды.
❤︎С украденными вещами, Кенни будет делать изращенские штуки.
❤︎Вещи сронятся в специальном, надёжным тайником под кроватью, в который парень заглядывает после школы и по ночам.

💘Что такого в ней?💘

❤︎Ваша улыбка. Она, наполняет парня радостью и безопотностью. От вашего настроения, меняется и его.
❤︎Ваша фигура. Не одна модель с журнала не сравнится с вашими бедрами, лишь нерно покурит в сторонке от зависти.
❤︎Остроумее тоже привлекает Кенни. Ваша непринуждённость в разговоре и интересные темы для разговоров делают своё дело.

︎И конечно же твой юмор. Может он не самый тонкий, но ему нравится.

🔥Итоги(Прошла неделя)🔥

❤︎Убито 2 человека. Один из которых является вашим другом.

❤︎Украдена твоя футболка для физкультуры и зарисовки из черновика.
❤︎Желания Кенни, почувствовать всё вашего тела стремительно растёт.

❤︎𝚈𝙰𝙽𝙳𝙴𝚁𝙴 𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺❤︎Место, где живут истории. Откройте их для себя