😈Tolken Negro😈

525 21 27
                                    

❤︎Он посмотрите на вас и сразу поймёт, что ему на вас пох.
❤︎Но потом, услышав ваш голос и увидев(Глаза открыл) ваше лицо, он понял что вы ему небезразличны.....
❤︎Вскоре у него появятся к вам чувства.
❤︎И одержимось....

✞︎6 Глава✞︎

💢Сопернички💢

❤︎О них Толкен узнает сразу. Избавляться от них он будет с помощью киллеров. Очень даже недешёвых киллеров.
❤︎Как мы знаем, Толкен далеко не бомж, поэтому иногда он просто будет подкупать своих соперриков, что бы те от тебя отстали. Срабатывало это не всегда, но все же такой способ есть.
❤︎Киллеры будут переносить трупы к парню. Он будет любоваться ими, а потом утилизировать.

❤︎Оружие у наёмников будет огнестрельным, что логично.

❤︎Жертв будет ОЧЕНЬ много. Среди них будут даже те, которым на вас похуй, но все же Толкен видит их потенциальными врагами.

Твои подарки🎁

(Этот Яндере не ворует)

︎❤︎Он будет дарить тебе всё, что ты пожелаешь. Вкусняшки, украшения, игрушки, технику, одежду. Всё, что бы ты в него влюбилась.
❤︎Толкен будет так много тебя одаривать, что тебе это может надоесть. В таком случаи он прекратит одаривание на 1-2 дня.

❤︎Как можно было догадаться, подарки будут дорогие. Одна твоя подариная футболка стоила в районе 80-90 тыс. Рублей! Мда, треш.

💘Почему именно она?💘

❤︎Ваше остроумее поразит его с первой встрече. Твои диалоги были, как-будто бы продуманы на перед.
❤︎Ваша не пренцессочность тоже заставило Толкена, обратить на вас внимание.

❤︎А волосы были такими чистыми и опрятными. Сразу можно понять что вы негопник с района. При этом, вы могли материться и вести себя немного "дерзко" не уходя в крайности и стереотипы.
❤︎Короче, вы крашиха.

🔥Итоги🔥

❤︎Убито 20 людей. И уже 10 занисено в список.
❤︎Подарино до хрена вещей ;
Новый ноутбук,
Новые шмотки,
Коробка забивных пряников и ещё много всего......

❤︎Подарино до хрена вещей ;Новый ноутбук,Новые шмотки,Коробка забивных пряников и ещё много всего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вауууу, вспоминаем серию которую Гитлера Эрика🌚☕

❤︎𝚈𝙰𝙽𝙳𝙴𝚁𝙴 𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺❤︎Место, где живут истории. Откройте их для себя