Вы ведь поняли юмор в смайликах?🌚 Там жир на кости.
❤︎Когда он вас встретит в первые, он сразу поймёт, что что-то к вам чувствует. Но далеко не сразу поймет, что то что он чувствует называется любовь.
❤︎Эрик постарается давить в себе чувства и желание смотреть на вас и т.д., у него это получается так же, как и удерживание от еды.
❤︎Парень будет делать вид, что ему нравится над вами издеваться. Но в каком-то смысле он пытается подкатить таким способом, и, показать своё "Достоинство".✞︎3 Глава✞︎
💢Что значит соперники?💢
❤︎В глазах Эрика соперниками будут являться все. Помните серию, где Картман пристрелил Толкина? Слава
рыжим не насмерть) Так вот, он повторит это. Но на этот раз, будет стрелять точно.
❤︎Его убийства не будут незамечены. Кайлсразу всё поймёт, и постарается предупредить вас и остальных, нр у него это не выйдет.
❤︎Свои трупы Эрик будет закапывать в лесу. Почему? А почему вы читаете Яндере по ЮП? (СП)
❤︎Из оружия.... Пистолет, ружьё и другие огнестлейное оружие. Всё по канону, в сериале Эрик пользовался этим, так что не удивляйтесь.
❤︎В какой-то момент трупы начнёт прятать Баттерс. Карман потрепает его состояние...📚Что следует воровать?📚
❤︎Он не ворует, но попытки и желания были.
❤︎Максимун это украсть твой пинал для"Очень смешной шутки", но в этом случае ты вернёшь свои вещи.
💘Что в ней такого?💘
❤︎Лицо. Ваше лицо его заводит, ваша ярость в его или чью-то сторону тем-более.
❤︎Эрику нравится бесить вас и смотреть вашу реакцию.(Хвх, Реакции Т/И на Яндере).❤︎Ваш голос. Ваш крик и оскорбление в его сторону тоже его заводит и приносит уйму наслаждения, но конечно же он этого не показывает.
❤︎Ваша фигура. Вы стройны и красивы. Это ему нравится.Кого делать следующего? Стэна, Баттерса, или Твика?🌚♥️🔥