Never trust Scott.

385 17 25
                                    

Сюжетик с рыжим Скоттом>:)

Он груб, он жесток, он сумасшедший. И речь идет о Скотте. Ты, не зная ничего про него, решила его не избегать, из-за чего под маской доброты он познакомился с тобой. Для тебя он был обычным, веселым парнем, но к сожелению это не так....
Скотт пригласил тебя погулять. Ты согласилась. Твоя вторая ошибка, после начала дружбы с ним.

Парень встретил тебя у подъезда с букетом цветов, что тебя немного смутило.

- А цветы зачем?

- Тебе.

Слегка грубо ответил Скотт, но для него это норма и ты к этому привыкла. Вы прошли пару улиц и гуляли кругами, потом Скотт купил тебе мороженое и вы пошли гулять ближе к его дому....

- Может ко мне?

Спокойно предложил Скотт.

- Зачем? Ну, можно

После твоего соглашения, вы вместе направились к самому дому. Дома было пусто и безжизненно, по очевидным но не извечным тебе причинам. Все фото были направлены лицом вниз, а на кухне лежала сжоная сковородка. Ты не придала этому осбое значение, "У всех свои  скелеты в шкафу", но у некоторых они настоящие.....

- Можешь подождать меня в комнате, я принесу чипсов

Ты уселась на диван и достала телефон - Время было 13:12, Скотт что-то задерживался на кухне и ты решила проведать его... Но вот парень вошел в комнату слегка взволнованный что на него совсем не похоже....

- Т/И, я давно хотел тебе сказать....

- Скотт, что-то не так? Что случилось?

- Все нормально...

Парень сделал вдох и сказал это слегка с дикими глазами, но при с  сдержанным тоном.

- Я люблю тебя и надеюсь что это взаимно.

Врят ли он надеялся, он скорее требовал.

- Любишь? Это шутка?..  Прости Скотт но -

- У тебя есть возлюбленный? Я с ним болтал.

- Скотт

- Удачно даже...

- Что ты с ним сделал?....

Парень подошел к тебе и сказал на ухо :

- Так ты любишь меня?....

...

Проснулась ты уже в подвале не помня почти нечего из этого случая.

❤︎𝚈𝙰𝙽𝙳𝙴𝚁𝙴 𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺❤︎Место, где живут истории. Откройте их для себя