Феликс прошёл мимо Хёнджина и пошёл в комноту,чтобы переодеться.
После того как он переоделся пошёл к Хвану.Он вышел из комнаты и пошёл к нему. Хван же сидел, и смотрел что-то в телефоне.( Что он смотрел?)никто не знает.
Ли подошёл к Хвану и сел рядом.но Хван был в наушниках и не увидел и не услышал что Ли сел рядом.Ли решил потихоньку посмотреть что смотрит Хван. И он увидел....
как он смотрел фотографии Ли, где он фотка свой пресс. Ли офигел. Он просто потихоньку встал и отошёл. После этого он ушёл в зал. Спустя минуты 3 Хван встал и увидел что Ли нету, и пошёл его искать. Исказ он его минуты 2. И нашёл, Ли лежал на диване сложивший колачиком, и спал. Хван подошёл к нему,и сел рядом. Вскоре и сам уснул. Они спали 4 часа. Первый проснулся Ли. Он открыл и увидел как Хван сидя спал.Ли встал положил аккуратно Хвана на диван и укрыл его пледом. А сам ушёл на кухню. Он решил приготовить брауни. Пока готовил он думал о том что ему понравился Хван и он в него влюбился. Он замешал тесто, положил его в просвинь и поставил в духовку. Вскоре он услышал как зазвонил телефон, он подошёл к телефону Хвана и увидел что ему звонит 'малышка-любимая' Ли стало неловко и было обидно что у Хвана есть девушка. Может и жена. Ли пошёл в зал. Зашёл и подошёл с телефоном Хвана к нему. И начал будить.
-вставай-Ли-ау ВсТАВаЙ, кому я говорю.
Но Хван не слышал его.
-ВСТАВАЙ ЕПТВУЮ МАТЬ - Ли-АУ АУ АУ АУ Кому Я говорю
-да малышка - сказал сонно Хван, и открыл глаза.
-во первых я не малышка, во вторых чему меня не разбудил и в третьех почему тебе уже твоя любимая 30 раз звонит? - сказал Ли
-ой прости, ты так мило спал поэтому я и не разбудил, и ещё прости за мою любимое она за меня переживает просто вот и звонит.-Сказал Хван
-мм.. Понятно ладно вставай, чай попьём, ты щас своей любимой перезвонишь, и домой пойдёшь, потомучто мне ещё завтра надо выспаться так как я хочу завтра с Джисоном погулять до утра, пока не началась течка.-Ли
-хорошо_________________
Ура я смогла написать часть!!! 🎉🥳