9❤️

3.8K 156 65
                                    

Хёнджин стал кромче стонать так как он уже был на самом пике чтобы кончить. Потомучто Хёнджину нравилось как феликс почмокивал когда сосал. После он кончил Феликсу в рот но тот ввплюнул и прополоскал рот. Вы скажите зачем? За тем чтобы он не забеременел, Хёнджина это не обидело так он понимал.
После этого они лежали на кровати в обнимку, спустя часик они вдвоём пошли в душ. После мытья они пошли спать ложиться, они мылись целый час.
      Утром
Первым проснулся Хёнджин, он увидила как Феликс лежил не на животе а на пахе, после вчерашнего он устал наверное. Спустя час Феликс проснулся.
-Хёнджин~~а-Ликс
-мммм~~? - джинни
-ооо ты не спишь, пойдём умываться а потом я завтрак сделаю-ликс
-пошли) - джинни
Он умылись, и Феликс приготовил яичницу с беконом. Они покушали и решив поехать в магазин стали одеваться, Феликс одел чёрные кроссовки, чёрные шорты, и белую футболку а на шею он одел цепочку.
Хёнджин одел чёрные кроссовки, чёрные штаны, и черную футболку с белыми надписями, после они отправились в магазин. Феликс решил купить себе одежду, а Хёнджин просто стоял и смотрел как Феликс бегает и смотрит одежду. Спустя час выбирание одежды они пошли в ювилирку конечно же Хёнджин не разрешил Феликсу отходить от него но Феликс не послушал и пошол посмотреть цепочки, он увидел цепочку с мишкой и очень захотел. Тем временем хёнджин купил все что хотел и увидел что Феликса рядом нету он начал его искать и потом замеьел, Феликс стоял возле кассы и хотел оплатить как вдруг приходит хёнджин и оплачивает за Феликса. Феликс начал ругат хёнджина за то что он за него заплатил потомучто у омеге есть свои деньги ну хенджин не слушал Феликса. После этого они поехали к Феликсу, домой. Сидели они пили чаек и тут Феликс спрашивает.
-джинн~~и-Ликс
-да~~аа Феликс-джинни
- а как же твоя девушка? Что с ней сейчас? - ликс
-она в полной безопасности не переживай, и вообще почему тебя это интересует? - джинни
-просто - скачал ликс
После этого они посидели сходили в душь и пошли спать.
   Утро
Феликс просыпается в холодной постели и видит записку
"феликс я уехал по работе буду вечером не скучай пожалуйста . Я тебе заказал еду иди по кушай. ❤️
                                       Любимый."
-мм понятно ладно надо вставать и умываться, после умывания Феликс покушал и сидеть в телефоне. Время 13.38
Феликсу кто-то стучит в дверь.(у Феликса нету глаза) Феликс решается открыть дверь, Феликс открывает как на него налетает девушка хёнджина. И начинает его бить. Ну Феликс пацан и ему легко удает выбратьсв и привизать к стулу.
-зачем пришла? - ли
- за тем что ты увёл моего парня он мой и точка, он не бит тебя, он очень меня любит!!!! Так что тварь ты когчиная!!! - девушка
Как же хорошо что Феликс включить запись.
После они с (пусть будет Агата) Агатой подружились и тут она отпросилась отойти. Стук в дверь Феликс открывает и видит Хёнджина.
-Агата - крикнул Феликс
-Агата всмысле что тут делает моя девушка - Хёнджин
-она ко мне пришла с притензиями но потом мы с ней подружились.только она куда-то отошла и все(-фелткс
-о Господи.она не ударила тебя, ладно пойдём её искать-Хёнджин
Они открывают дверь в одну комнату и тут она сидит связанная и кричит.
-ХЁНДЖИН ПОМОГИ ОН МЕНЯ СВЯЗАЛ И ИЗБИВАЛ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! - агата
-А я не знал что ты Феликс такая тварь - Хёнджин подошёл к феликсу и ударил его
-давай я тебе помагу, пойдём агата - после он развязал Агату и они вместе ушли.
Спустя месяц. На звонки Феликса хёнджин не отвечал он просто добавит его везде в чёрный список. Феликс за месяц исхудал скинул килограмм 6.
Звонит Ликсу Джисон.
-Феликс пойдём гулять!! - Джисон
-привет, хорошо пойдём) - феликс
-окей мы за тобой щас зайдём-Джисон
-хорошо до встречи - ликс
-до встречи -  сказал Джисон и скинул трубку.
Феликс решил одеть черную юбку, гольфы, и чёрное худи.
Спутя минут 15 Джисон с Минхо пришли.
Они гуляли кушали особенно ликс свои любимые апельсины.время было вечер и все разошлись. Феликс шол один по тёмному переулку. Как услышал сзади шорохи.
-сто тут такая сочная малышка делает да ещё и одна? - скачал незнакомый голос
-что вам надо? - с испугом говорил Феликс
-тебя малыш, теб..... -сказал незнакомец и упал
-ещё раз его тронишь я тебя убью понял?
Феликса спасли от незнакомца но кто Феликс так и не понял. Только голос ему показался знакомым ну не очень особо

От лица хёнджина
Я гулял и решил пойти по тёмному переулку как увидел Феликса к которому приставали. Да мои чувства к нему не ушли но я его можно сказать НЕНАВИЖУ!!! но а что я должен был прости мимо я помог ему. После просто взял и бросил не сказал слова потомучто я боялся что он меня узнает и не отпустел а мне это нахуй не надо. Когда меня дома ждёт любимая девушка.
Продолжение следует.........

Хуйня получилась что сказать.)

мой малыш❤️(хенликсы) Закончен. Место, где живут истории. Откройте их для себя