Они пошли пить чай. Они мило поговорили. Попили Хёнджин позвонил своей любимой. После этого встав со стала он пошол к выходу.
-пока Феликс! - крикнул Хван закрывая входную дверь.
Феликс даже не успел его увидеть и обнять на прощание. Хотя он понимал что его ждут.Феликс встал пошол в ванну. Помылся и пошол спать. Сначала он не мог уснуть его мучали мысли о Хване то что он по девочкам. Но вскоре он уснул.
Утро.
Феликс спокойно спал пока лучи солнца не помешали ему. Он быстро встал и пошол умываться. После этого он позвонил Джисону.
Звонок.
-алло? - Ли
-привет - Хан
-привет - ли - давай погуляем?
-давай, во сколько? - хан
-в 11. 00-ли
-ок-хан
Звонок сброшен.
Ликс решил посмотреть время, 9.36, он посмотрел и пошол готовить кушац. Он решил сделать яичницу с беконом.Феликс быстро приготовил сел покушал. После еды он подошёл одеваться так как время было 10.28. Он решил одеть оранжевую футболку, белые кеды, и оранжевые штаны и следом же белую панаму. Время было 10.52 он быстро взял телефон и, закрыл дверь и пошёл, до места где они встречаются он увидел Хёнджина который был со своей девушкой, они как Ли понял ходили по магазинам раз у них очень много пакетов. Пока Феликс ждал и смотрел за этим всем, к нему подошёл Хёнджин.
-привет Феликс - Хван
-привет-Ли
-кого ждёшь?) - Хван
-да так друга - Ли
-понятно, ладно я пошёл а то меня ждёт любимая) - Хван - пока!
-пока.... - Ли
Феликсу не долго было ждать так как после того, как Хван ушёл череж 1 минуту к Ли подошёл Хан. И они пошли гулять.
-------
_ссори________
Ребята, я очень извеняюсь что так мало, просто я очень щас занята с этой учёбой и не успеваю)
Как у вас дела?
Что делаете?)))))))))))))
ЛЮ ВАС!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️