Хан как мог пытался успокоить Ли чтобы он не плакал, но не получалось после 20 минут Ли успокоился и уснул, на диване. Хан положил под голову мягкую подушку и укрыл тёплым пледом. Хан решил взглянуть на время, было 23.06. Хан подумал что скодит в магазин и купит ВКУСНЯШКИ. После того пошло 20 минут хан пришёл с магазина и достал вкусности. Пошёл ложиться спать.
Утро
Это было обычное утро. Ли проснулся и решил схрлить поискать Джисонв, но искать его не пришлось. Он был на кухне и что-то готовил.ли подошёл к Хану.
-привет - сказал сонвм голосом ли
-Привет. -Джисон- давай поеушаем.
Ли кивнул головой и сел за стол. После этого они поелм. Ли собрался домой. Идёт он по улице и видит знакомую фигуру. И он понял что это Хван. Ли решил пройти мимо него. Но не удалось.
-привет Феликс, как дела?-Хван
-пока, дела у меня плохо так что отвали-ли
Сказав это Ли побежал изо всех сил домой. Хван решил побежатьь за ним. И это чудо ему удалось. Потомучто ли перестал бежать и пошёл быстрым шагом домой.
-ФЕЛИКС ПОСТОЙ Я ХОЧУ С ТОБОЙ ПОГОВОРИТь-кричал Хван и подбежал к нему.
-ДА ОТВАЛИ ТЫ ОТВЕНЯ ТВАРЬ ЕБАНАЯ, НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, ИДИ ЛУЧШЕ К ДЕВУШКЕ СВОЕЙ, И СНЕЙ БУТЬ, ОНА ТЕБЯ ЖДЁТ НАВЕРНОЕ ИДИ К НЕЙ, А Я ДОМОЙ ПОЙДУ МНЕ ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ЕСЛИ ТЫ УЙДЁШЬ К СВОЕЙ ДЕВУШКЕ И Я ОСТАНУТЬ ОДИН. ЧТОБЫ СДОХНУЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ. - кричал Ли со слезами на глаза. Он очень устал что упал на колени.
Хёнджин стоял в ступоре. Ему конечно же было пофиг на Ликса но ему стало его жалко. Он совсем один в одиночестве, у него некого нет.
-ок тогда я к ней пойду, ах да за кино которое мы ходили отдай деньги которые я на тебя потратил, и мы больше не друзья. - скачал спокойно Хван.
Феликс сидел на коденчл и плакал ему правда было обидно за слова Хёнджина. И тут произошло чего Ликс точно не ждать у него пошла течка, Ликс уже попой упал на битон и схватился за живот,они были в таком месте где людей вообще нету так что Ликсу повезло. Хван просто стоит и смотрит на Ликса, после ему оооочень стало жалко его и все что он сказал на это он на плюнул и подскочил к Ликсу а тот уже свернувший калачиком лежал на бетоне и корчился он боли.хенджин подошёл к ликсу чтобы помочь ему и почувствовал запах мятного чая. Хёнджин этот запах так любил что он даже потек от этого. Он взял Ликса на руки понёс домой к себе, потомучто ему было ближе. После он открыл дверь и занел Ликса на руках к себе в комнату. И пытался его успокоить.
-д...ай мн...е пода..вате..ли...они в сум..ке-говррил заикиваясь Ликс.
-хорошо щас - сказал Хван и пошёл искать его сумку. Но Феликс не учёл что принимать подпвателе нельзя когда рядом альфа. Хёнджин принёс ему их и дал вместе с водой. Феликс выпил и боль в животе успокоилась. Он сидел с облегчением. Феликс встал и подошёл к хёнджину и обнял его. Конечно хёнджин офигел но не стал нечего говорить.
-ммм от тебя так вкусно апельсином пахнет, я их так люблю. - сказал Ликс. После этих слов Хёнджин понял что они истинные. Но не знал как сказать любимой девушке или же унелюбимоц?. Он не знал. Пока хёнджин думал Феликс начал трогать его торс, он гладил его водил пальцем по кубикам. Хёнджин как почувствовал решил что не будет ничего делать потомучто он очень может обидеть Феликса. После феликс спустился в низ и решил снять с Хенджина штаны. Хёнджин опустил взгляд в низ и увидел Ликса.
Ликс снял с него штаны и сказал
-посволь папочка сделать мне приятно тебе - сказал феликс и простонал.
-окей я буду только рад малыш - сказал хёнджин и и гладил голову Ликса. Пока Ликс снял с него боксеры и взял в руки его, член который был очень большой и длиный, Ликс подумал что не сможет засунуть в рот эту грамадену. Феликс решил надрачивать ему а после взял член в рот и стал водить языком по стволу немного посасывая его. Пока Феликс это делал Хёнджин стонал от удовольствия.
Продолжение следует......Аааа у меня щас рука отвалится а ещё у меня 6 процентов на телефоне ахахах.