Я подошла ко входу в парк и увидела там огромный замок,но меня это не остановило .Я обошла вокруг парка и пыталась найти другой вход.
В итоге с истечением какого-то времени я нашла ,какую-то дыру в заборе.
-Надеюсь пролезу...-с надеждой прошептала я.
Я была достаточно худая ,чтобы пролезть через дыру,так что мне не составила труда прошмыгнуть в парк.
Я залезла в парк и осмотрелась-Фух,охраны нет.-с облегчением сказала я.
В парке пели птицы и бегали белки.Странно ,что они уже проснулись.
Я посмотрела на часы:
-3:00!Ладно часок погуляю и уйду.-с уверенностью сказала я.
Немного прогулявшись по парку ,я подхожу к фонтану и сажусь на парапет.Как только я начала любоваться ночным небом и природой ,заиграла мелодия .Это была флейта.Поначалу я испугалась.
Конечно!Как тут не испугаться ведь парк-то пустой !
Я решила достать фонарь,но потом задумалась:,,Какой от него толк?Все равно же светло."С начала я решила спросить есть ли кто-нибудь ,как это обычно делают в каком-нибудь хорроре .Но никто не откликнулся.Посмотрев на время и понимая,что надо бежать я собрала все вещи и начала улепётовать с места.
Как только я пришла домой сняла с себя куртку и кеды и прокралась к себе в комнату, упала на кровать,потом ,всё же я решила встать и пойти в душ.
Как только я вышла из душа все ещё спали.Я воспользовалась этим моментом.
Я приготовила сама себе завтрак (на удивление он оказался вкусным),потом посидела в интернете и перепроверила всё ли я положила в чемодан.Я так жду,когда я свалю от этих проблем и города.
Со временем вся семья встала и начала собираться .Я старалась не вспоминать о той ссоре между мамой и папой,но напоминания о ней ещё остались:у мамы был синяк на щеке и разбита губа.Мама уже перестала быть такой милой и красивой.Со мной она общалась не очень приятно ,её милый голосок стал похож на обкуренный бас.А у папы был синяк на виске (видимо мама чем-то его огрела) и тоже разбита губа.
Позже,за мной заехала тетя Мари.Она отвезла меня до аэропорта и так же проводила меня поцелуем в лоб.
Следующий час я сидела в самолёте и читала книгу.
YOU ARE READING
Ночная флейта
AdventureВ этом рассказе описывается о жизни девочки временно живущей вместе со своими дедушкой и бабушкой у предгорья Альп.Из-за ссор между родителями ее отправляют к ним. Вскоре она находит много новых друзей.И пытается разгадать ,,тайну,, ночной флейты.