Глава 10

2 0 0
                                    

-Кто ты?-спросил меня детский испуганный голос.

Я резко отпрыгнула и увидела перед собой маленькую рыжеволосую девочку в розовом платье.Ее глаза были ярко-зеленые,нос у нее вздернут,а волосы заплетены в две милые косички.

Она еще раз переспросила:

- Кто ты ?
- Я?-задала глупый вопрос я.
- Ну , а кто же еще?Мы здесь одни!!!-грозно сказала она.
- Я-Ария, можно просто Аря.-вежливо ответила я.
- А меня Алиса .Очень приятно.-сказала мне рыжая девочка.
Вид у нее был расстроенный, но в ее роли это было все равно очень мило.
- А что ты тут делаешь?-спросила Алиса.
- Я.....- в моих мыслях было пусто.Я не знала , что кто-нибудь кроме меня знает про это место.Так , что пришлось сморозить какую-то глупость-я....Меня привела сюда судьба!
- ЧТО?!Аахахахаххах!!!Бозе!!!!Ахахаха.-девочка чуть на траву не упала из-за смеха.
И тут я поняла всю тупость ситуации тоже начала смеятся.
Отсмеявшись я решила первая задать вопрос:
- А, что ты тут делаешь?
- Я плиезжая.Только вчела плиехали.Вот изучала местность и наткнулась на тебя.-Алиса видимо плохо выговаривала букву р.СПАСИБО, КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ, БЕЗ ТЕБЯ ЖЕ НИКТО НЕ ДОГАДАЕТСЯ!!
Мы стали долго разговаривать.В нашем с ней диалоге не было паузы ,мы болтали и болтали.
Для меня это было очень странно ведь я обычно молчу.
Девочка кинула на меня свой сонный взгляд и опустилась ко мне на коленки.Спустя минуту она уснула.Я не решилась ее будить.

На этом пригорке я встретила закат.

,,Здесь так тихо,,-подумала я.

Я закрыла глаза и уснула .

Мой сон оказался странным ,как и в тот раз .Сон опять повторился.

Тот же пригорок ,мальчик Джим смотрел на меня красивыми голубыми глазами ,его белоснежная кожа будто светилась в лунном свете.Он держал меня за руки ,его ладони были холодные как лед.

"-У людей с холодными руками,горячее сердце.,,-прозвучал у меня в голове мамин голос.

-Спасайся!-сказал Джим .Он был встревожен.Его глаза налились кровью.

-Что?!-спросила я.

-Плохой человек!Спасайся!-закричал на меня Джим.

Он будто отдалялся от меня.Внезапно мне стало холодно,мое дыхание стало тяжелее ,я стала слышать стук сердца.

-Тихо,тихо,тихо!-сказал мне до ужаса противный голос.

Я открыла глаза.Надо мной висела лампа .Она была вся в крови.И свет был красным.

-БОЖЕ!Где я?!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 09, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ночная флейтаWhere stories live. Discover now