Я:Как это развестись?Я против!!!Даже не смейте!!!Я вас не буду разъеденять!!!И выбирать тоже!!!Вы для меня равны!!!!!
Я всячески пыталась сделать чтобы родители не разводились , а они меня даже не слушали ,и походы в парк и кино всячески , но они все равно развелись из-за когого-то Бена!!!Не могу прям, злости на них не хватает!!!Ну ведь я же совсем ребенок!!!
И тут слезы потекли ручьем и я убежала в свою комнат.Я заперлась и легла на кровать , где рядом лежал свернувшейся в клубочек Рыжик.Он пронулся и начал тереться о мою голову, потом лезал ее.Я реско обняла кота и он даже не сопротивлялся, а только замурлыкал.
Через час в мою дверь постучались.
- Кто там?-истерично закричала я.
- Это я!Дед твой!-
- Уходи!!!!Пожалуйста!!!Уходи!!!!Умоляю!!!Не трогаете меня!!!!!-опять истерично закричала я.
Бжик-бжик-видимо , какое-то дурацкое сообщение!!!
Я взяла телефон и вправду это сообщение от мамы.
Мама:Прости, но все решили уже за тебя!:(((
Я:Отвали...Я не буду выбирать между вами двоими, понятно?!
Мама:Я знала , что тебе это не понравится.Прости, мы тебя любим !!!!
Я:Больнее слов я не слышала.И не трогай меня.Если мой отчим будет Бен , то я сразу остаюсь деда с бабой!!!
Мама:Да почему,Бен сразу плохой>(
Я:Не чего себе! Он разрушил нашу семью, а я его любить еще и должна.
Мама:Все гуляй!!!Я зла на тебя!!!}>(
Я:Ну и пошла ты!
Наш разговор закончился весьма некультурно , но я все высказала, жалко, что не в лицо.
- Рыжик , ну почему все так запутанно и сложно?
Но кот не чего не сказал.Ах, да , он же кот!Ночью я не спала так как мне надо выбрать либо папа либо мама.Это сложно даже если два этих человека ведут себя как конченные ублюдки.
Тут я внезапно слышу какой-то чудесный инструмент , ах, да, это же флейта!!!
На этот раз я решила исследавать , кто же этот человек играющей на столь прекрасном инструменте.
Я вышла на улицу и следовала за мелодией.
В итоге эта мелодия привела меня к какому-то красивому мальчику.Он сидел на холме и наигрывал эту прекрасную мелодию.Его голова извевалась под такт мелодии.Это было так красиво.
- Красиво играешь!-перебила я его.Похоже я его испугала.
- Спасибо.-и продолжил играть на флейте.
Я отвлеклась от мальчика и смотрела на звездное небо.Это было просто чудесно!
Вдруг мальчик решился спросить меня:
- Скажи свое имя?
- Меня,Арья!-как можно кокетливо ответила я.
Вдруг луна осветила его лицо и засветились его ярко-ярко голубые глаза.
-А меня Джимм.-мило ответил он.
И вдруг солнце ослепило мои глаза и я проснулась.
YOU ARE READING
Ночная флейта
AdventureВ этом рассказе описывается о жизни девочки временно живущей вместе со своими дедушкой и бабушкой у предгорья Альп.Из-за ссор между родителями ее отправляют к ним. Вскоре она находит много новых друзей.И пытается разгадать ,,тайну,, ночной флейты.