Глава 9

3 0 0
                                    

Как было обидно, когда я можно сказать нашла любовь всей жизни.
Хорошо, что я запомнила то место.Пойду туда когда будет время.
Зачем?А вдруг он там будет?!- Кричит моя женская наивность .
Проснулась я с Рыжиком только ,он уже лежал на кушетке рядом с кроватью.Утро было как всегда солнечная.
Я спустилась вниз и там меня встретила , какая-то девочка в красивом расписном платье.У нее была красивая короткая прическа.У нее видимо были русые волосы , они были пышные .
- Кто, ты?!-спросила я.
- Я Анфиса,а ты?- мило спросила она.
- Я Арья ,что ты здесь делаешь?-продолжала расспрашивать я ее.
- Да я с предками только переехали и зашли поздороваться, но никого нет .-с грустным видом ответила Анфиса.
- Я здесь живу , но только временно.Хочешь поесть?-спросила вежливо я.
- С радостью!-продолжала мило разговаривать.
Мы сели за стол и стали есть .
- Пиятного аппетита!...Ты откуда ?
-я из Москвы. А ты ?- спросила она.
Наш диалог состоял из глупых вопросов.Зато мы почти весь день проболтали и , когда я вспомнила, что мне уже пора идти искать , я ушла.
Я собрала рюкзак и пошла на то место.Не успев я выйти из дома мама написала мне.
Мама:Хей!Девочка моя, ну как ты там?
Она еще имеет наглости мне писать?Нет! Не буду отвечать!!!
Мама:Я знаю тебе не нравится , что мы с папой разводимся , но не смотря ни на что ,я буду стараться измениться.И не разбивать тебе сердце.мы понимали, что ты старалась сделать все возможное , но как бы ты не старалась , это жизнь, и ее не изменить. Прости нас, дураков.Знаю, что ты не ответишь мне.
Я:Откуда ты знаешь?
Мама:Я нашла твой дневник!У тебя ненадежный пароль!
Я:Что?!Да как так то?!
Мама:Прости?
Я:Ладно , я тебя прощаю.Я выбираю тебя!!!
Мама:Урра.С папой будешь видеться два дня в неделю.
Я решила не чего не отвечать и вышла на улицу.Вспомнив дорогу я , пошла в этому месту.Там к сожелению там не было ни души.Я легла и вдруг в моей голове заиграла мелодия, я вспомнила про джима и про лунный свет и про его голубые глаза!!!Я лежала там очень долго....

Ночная флейтаWhere stories live. Discover now