В самолете я только и думала , что о ссоре родителей .Мне было страшно за них, вдруг они без меня разведутся или , какие-нибудь другие ошибки совершат. С истечением времени я начала вспоминать про парк и мелодию на флейте .Это меня очень испугало, но все же я начала забывать про это.
После посадки я встретила своих стариков, мы обнялись и мы отправились домой.По дороге мы бурно обсуждали о деревне:
- О мой бог!Как же я скучала по вам!-сказала я.
- Мы тоже !Нам столько предстоит тебе рассказать! Мы сделали ремонт в доме, купили кота из-за того , что нам было одиноко и грустно без вас .-бодро сказала бабушка .
- Да.Ну как там Мила и Эмиль?-спросил меня деда .
Эмиль и Мила мои родители , как вы уже поняли. Мама у меня чистейшая русская , а папа и итальянец , и американец.Мы с родителями переехали в Лондон , когда мне было 2 года и жили там пока мне не исполнилось 10 лет ,из Лондона мы переехали в Питер, где папа научился русскому языку и теперь он похож на обычного питерца :культурного, вежливого и харизмотичного.К сожелению я полная их противоположность,я больше похожа на безкультурную москвичку, которая занета своим и не собирается не с кем делиться ,как бы мама меня не воспитывала я останусь такой, как я себя воспитала.Ну давайте-ка отвелечемся от моей биографии и вернемся к разговору :
- Ну на днях они сильно рассорились и мне кажется дело дайдет до развода...- не решилась соврать я.
- Какой ужас...- ужаснулась с сарказмом бабушка. Возникло минутное молчание,после чего деда добавил:
- Возможно тебя это немного заденет , но нам всегда было НАПЛЕВАТЬ на твоих родителей!-твердо и смело заявил дед.
- Нет ...Вы что я всегда замечала это за вами ...Если честно мне как-то тоже на это плевать .Мама с папой часто ссорятся, но та ссора была особенная, я ее своими глазами видела!Раньше они старались сдерживать себя,но теперь нет , видимо устали ,,сдерживаться,, так , что я с чем-то с вами согласна-сказала я.
Мне даже не было грустно , я была только рада , что уехала из Питера.Не тожтобы я его не любила ,просто мне надоела находиться в приличном обществе, которые даже проматериться не могут(возможно я оказалась очень странной в ваших глазах, но это правда)!
Как только мы подъехали к дому нас встретил очень тучный и пушистый, рыжий кот, он сразу почувствовал во мне что-то свое ,что-то родное,как младенец на руках родственника(знаю не очень хороший пример,но думаю смысл понятен),обтерся о мои ноги и громко замурлыкал, чтобы я услышала , как он меня любит и уважает.
Войдя в дом ,я увидела очень заметное изменение в доме: пол покрыт паркетом и на стенах были красивые зеленые обои украшенные извилистыми линиями.Было очень заметно , что холл стал намного больше , чем тогда.Еще появился второй этаж.
Поднимаясь на второй этаж , я замечаю свою , так называемую комнату .
Войдя в нее я была приятно удивлена.В ней остались все , что я так любила в детстве:коллекция камней с Финского залива (помню , как мама не нравилась моя мания все коллекционировать , вот хороший пример этого),мой любимый полароид , игрушки (машинки, супергерои и даже пистолет с пульками ), стекляшки и другое барахло .Обои были моего любимого цвета, то есть салатового.Кровать была ,как и в детстве больше похожая на кровать мальчика, чем на девочки.
-...Привет!!...-закричал деда, тем самым испугал меня, что я и сделала.
- Дедушка!Ты меня испугал!-ругалась я на него.
- Прости!Бабуля сказала спросить у тебя , что ты будешь:рожки или картошку с сардельками ?-вежливо спросил он меня.После этого у меня потекли слюни и я ответила:
- Второе!-я широко улыбнулась и вздохнула.
После обеда я начала разбирать вещи, сначала технику , потом, одежду и наконец косметику.Все разложила по полочкам и шкафчикам, немного пребралась и спустилась вниз,там меня ждал кот.Он посмотрел на меня взглядом милого котенка, который умоляет меня его погладить , ну я и соглашаюсь .Мне чем-то понравился этот кот, по нему сразу было видно , что он воспитан любищей семьей.
Тут я вспомнила про своих родителях, которые постоянно ссорятся и всплакнула .Мне почему-то сразу стало так обидно за себя.По мне сразу было видно, что мне не безразлично на судьбу своей семьи.И тут я прилегла рядом с котом , но все еще продолжала его гладить и начала реветь .Вдруг кот повернулся ко мне мордочкой и будто спросил меня:,,Что случилось?".И я рассказала , что случилось, из-за чего я лью слезы.И кот будто понял меня и лизнул то место , где была слеза.Он хотел меня успокоить и подбодрить и из-за этого я начала еще больше любить это маленькое пушистое создание.Я мило улыбнулась.Так мы с котом пролежали , где-то час...
YOU ARE READING
Ночная флейта
AventuraВ этом рассказе описывается о жизни девочки временно живущей вместе со своими дедушкой и бабушкой у предгорья Альп.Из-за ссор между родителями ее отправляют к ним. Вскоре она находит много новых друзей.И пытается разгадать ,,тайну,, ночной флейты.