12

316 16 4
                                    

Спустя 2 месяца

Маркус страдал сидя у себя в комнате и куря сигареты на его руке было кольцо которое ему подарила Алекс с запиской :

*Частичка меня всегда будет рядом .*

Бил и Лекс всячески подбадривал его но кроме матов ничего не получали и вот очередной стук в дверь даже без разрешения зашли эти двое парень как всегда сидел рассматривая кольцо закусывая губы до крови .

Б - да хватит тебе вон уже губы опять в крови .
М - заткнись пофиг на кровь .
Л- чувак да ты по уши влюбился .
М - может хватит ?!

Снова стук в дверь на этот раз Маркус сам подошёл и открыл дверь за ней стояла девушка в капюшоне сняв его он понял что это девушка .

А - сюрпрайз Мазефака - он крепко обнял её а она лишь чуток усмехнувшись убрала улыбку отстранившись .
М - как ты смогла ?
А - я в отличии от некоторых хотя б что-то делала . Ах да и теперь я снова в академии .
М - ты их убила ?
А - нет хотя хотела ну вообщем очень коварный план я записала на диктофон как я плачу и просто сбежала с половиной денег дяди а точнее 3 лимонами и вот я здесь дала взяточку директору этот урод её точно перебивать не станет как и заявлять в полицию ведь деньги нелегальные так что я его обыграла .
Б - урраа !
Л - будет с кем бухать !

В это время как раз заходила Сайя .

С - Милый может сходим куда-то ?

Алекс подавилась воздухом .

Б - ооо .
С - ух ты как не ожидаемо .
А - и тебе привет . А сейчас мне срочно нужно в комнату .
Б - так там уже Лукас живёт .
А - отлично будет с кем ...ай да не важно .

Девушка просто ушла в следующую дверь и постучалась .

Л- Алекса - он обнял её .
А - мне срочно нужно в комнату

Он забежала и отодвинула кровать а дальше открыв плиточку пола она достала три бутылки коньяка , одну текилы и вина . Она забрала их и закрыв направилась к выходу .

Л - так ты куда ?
А - куда надо дрыщь - девушка вышла из комнаты и направилась на крышу . Придя она села на свое любимое место и достав виски и открыла бутылку и сделала пару глотков и чуток поморщился .
А - ёпт твою тогда хули я сюда приехала ? ... Ну ничего никто не запрещал медленно убивать свою жизнь даже если она и так уже в жопе . Звучит как тост - девушка сделала ещё пару глотков и вот заходят Бил и Лекс .

Боевая Место, где живут истории. Откройте их для себя