М - ты же так уже делала .
А - ты смотри память то какая - теперь он потрепал её по волосам .
М - я тоже так хотел так что .И вот утро ещё вчера Билли предложил Маркусу снова згонять к его родне и он согласился .
Спустя неделю он приехал вновь и найдя Лекса в столовой который просто гипнотизировал тарелку они подсели рядом .
Б- ты чего такой грустный ?
М - и где Алекс ?
Л - в комнате - он закусил нижнюю губу и ушел с столовой за ним же выбежали и та двоеца и вот они уже возле двери девушки .
Л - мне её жаль - не успев ничего ответить Лекс уже открыл дверь на инвалидном кресле сидела Алекс куря сигарету и смотря в одну точку .
А - Лекс я же сказала ...- она обернулась и посмотрела на ребят а после вернула голову и глаза в тоже положение . Маркус пошел и присел рядом с креслом и взял её за руку .
М - и что случилось?
А - ...
Л - авария она пошла на задание от Директора Лина и вот ноги парал...
А - заткнись ! ... Хватит уже можно просто спокойно посидеть ?! Оставьте меня в покое !
Л - ага я помню как прошлый раз я оставил тебя в покое и что произошло напомнить ?!
А - иди нахрен Лекс .
М - да Лекс выйди пожалуйста и Билла с собой захвати - они молча покинули комнату .
М - и надолго это ?
А - хрен его знает может на пол года может ...навсегда .
М - а теперь закругляйся грустить и будем обдумывать план как будем дальше жить - парень встал и взяв девушку на руки переложил её на кровать и сам сел рядом .
М - начнем с того что наверное ты долго не ела верно ?
А - ага - он достал из рюкзака булочку и сок и отдал ей .
М - ешь и будем обдумывать - девушка с легонца улыбнулась и забрав "подарок" принялась его есть .
М - отлично и так первая проблема и самая важная это жилье есть несколько вариантов1 . Мы снимаем обычный дом и я его чуток переделаю под твой комфорт .
2 . Мы снимаем дом уже подстроечный под тебя .А - я за 1 он будет легче и дешевле .
М - понял а я буду жить с тобой только на уроки уходить а потом назад договорились ?
А - с хуяли я тебе сдалась ? Мучатся со мной зачем ?
М - ну поскольку так сложились карты то я признаюсь я тебя люблю - девушка подавилась булочкой .
А - у меня галюны ?
М - нет по этому я хочу знать взаимны ли чувства ?
А - одно единственное слово Лопес - тут он напрягся впервые она назвала его по фамилии . Сердце Маркуса пропустило несколько удара эти 2 или 5 секунд паузы для него длились вечность плюс её интонация и у парня закрались сомнения но тут ...
А - конечно да . Ты так добр ко мне никогда не бросал, помогал , поддерживал по этому только да - он улыбнулся и обнял девушка так крепко как только мог .
А - ты сразу придушить решил ? - она улыбнулась и обняла его в ответ так они и просидели минут 5 .
А - слушай а если я никогда от сюдова не встану - они отстранились .
М - мне лично все равно ты мне будешь нравится в любом случае но я думаю что твоя упёртось барана и моя поддержка и всяческая помощь помогут тебе встать на ноги в прямом смысле этого слова так что начнем с завтрашнего дня искать дом а дальше как пойдет .
А - очень надеюсь что все будет хорошо овечка .
М - овечка , овечка - бубнил тот себе под нос .
А - ну ты чего обиделся что ли ? - игнор .
А - что-то мне кажется что ты моя девушка а я твой парень .
М - с чего это ?
А - потому что обычно обижаются девчонки .
М - глупый стереотип
А - вполне согласна . Так что мне сделать что бы ты не обижался ?
М - хммм...)
А - только без пошлостей Лопес - он снова напрягся - тебя напрягает что я называю тебя по фамилии ?
М - есть такое .
А - ха не ссы когда я буду злится на тебя ты поймёшь .
М - я думаю соображу .
А - вот и отлично так все же ?
М - нууу если без пошлостей то тогда я хочу спать с тобой .
А - одну ночь и без приставаний .
М - договорились - тот улыбнулся и пожал ей руку . После чего встал и помог девушке удобно лечь кровать не слишком большая но двое туда поместятся. После чего сняв свою футболку от чего девушка покраснела он не заметив этого выключил свет и лег рядом укрывая их двоих одеялом и только сейчас он заметил ...
М - чего это ты такая красная ?
А - кмх да так жарко ооочень .
М - да , да так я и понял )
А - ой ну а что сам здесь полу голый лег и попробуй не покраснеть вот если бы я в одном лифчике разлеглась ?
М - моя реакция была б другая )
А - аж представлять страшно а вообще у тебя больная какая-то фантазия .
М - и это мне говорит та которая красная как варёный рак от того что я просто без футболки хаха .
А - ой все закрыли тему только вот как мне теперь спать то а ?
М - просто повернись от меня вот и все - девушка поступила так как сказал он а после почувствовала как Маркус лег ещё ближе и теплые руки на своей талии .
А - так и знала что в чем-то подвох и это твой план да довести меня до состояния помидор я отвернусь а ты меня обнимаешь?
М - ага .
А - все понятно с тобой Лопес .Только не приставать договорились же .
М - хорошо .
А - спокойной ночи .
М - и тебе принцесса - от этих слов у девушки прошлись мурашки по коже она почувствовала горячие дыхания на своей шее .No END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая
RandomТи и "Академия Смерти " Сразу предупреждаю будет много чего не из сериала или чуток изменено . Например характер персонажей , их привычки , манера общения , локация и т.д. Извиняюсь за ошибки , части длинные 1000-2000 слов . Приятного прочтения ♥️ ...