9

390 21 7
                                    

А - а что вообще изменилось за эти 2 недели?
М - да так ничего , как всегда .
А - ладно я пожалуй отдохну .
М - тогда я пойду .
А - хорошо .

Он ушел а девушку по немного начало клонить в сон но снова видение так она их называла она видит Маркуса и компанию Чико не сложно догадаться что произошло . Она резко открыла глаза и как смогла быстро дошла к его комнате с катаной конечно она постучалась в его комнату он сонно открыл дверь .

М - ты чего не спишь ? Что-то не так ?
А - а можно пройти к тебе ? - увидев наблежающуюся шайку Чико он поторопила его .
М - хорошо .

Девушка прошла и судорожно закрыла дверь на ключ .

М - так что происходит ?
А - ну вообщем ты уже знаешь про эту вещую фигню в во сне но есть такая же только без него я это называю ведения и они постоянно если их не предотвратить сбываются так вот мне приснилось что Чико ... - стук в дверь . Девушка достала катану и села на стул рядом с дверью .
М - кто там ?
Б - это Билли с хуяли ты закрылся .

Она выдохнула а парень подойдя открыл дверь и в комнату зашли 2 друзей .

Б- ооо мы вам помешали ?)
А - не испытываете мою нервную систему .
Л- ой ой зануда ты .
А - ладно . Я пошла
М - а как же видение ?
А - не ссы все под контролем.

Девушка кое как вышла жуткая боль .

А - шшш та ёп твою мать когда же это закончится? - по коридору в это время проходил какой-то блондин он подошёл к девушке .
Па - привет тебе помочь ?
А - сама справлюсь .
Па - и кто тебя так ?
А - ха академию от своих сестер спасала вот меня чуток и попытали .
Па - ого меня кстати Лукас зовут.
А - Александра
Л - о ты же та самая о которой здесь такие слухи ходят . А ты куда если не секрет?
А - к себе в комнату .

Девушка уже дошла и просто открыв дверь она хромая дошла к стулу и подвинула его к двери .

Л - а что ты делаешь?
А - не твоего ума дело так что вали пока нос целый .
Л - ну тогда пока .

Он просто ушел а девушка сделав шёлку в двери стала наблюдать . Так она просидела до вечера она уже спала сидя на стуле и как ебнулась на пол но все так же спала . Маркусу стало интересно и он вышел зайдя в комнату он увидел спящую на полу девушку и подняв на руки перенес её на кровать убрав прядь волос за ухо он ещё долго сидел рядом и рассматривал её лицо будто что-то новое , неизведанное.

Боевая Место, где живут истории. Откройте их для себя