Ма - а почему сиделка ?
А - Мастер Лин освободил его от занятий на время моего восстановления .
Ма - повезло на уроки ходить не нужно
Л - ага а ещё с такой красоткой сидит я бы ...
(Я только сейчас поняла что Лукас и Лекс обозначаются одинаково теперь будет
Лукас - Л ; Лекс - Ле)А - Хули ты ещё здесь ?
Л - а что нельзя ?
М - нет.
Л - молчи уже .
А - значит так тушканчик закрыл свой рот и убежал куда подальше а то иначе я серьезно отрублю тебе язык от этого ты не сдохнешь но будешь молчать, ясно ?
Л - да ты же ходить даже нормально не можешь .
Ма - на ухо Маркусу - ооо сейчас будет шоу.Девушка убрала руки Маркуса и достала катану .
А - так давай посмотрим помешает это мне или нет .
Ч - ооо какая встреча Мари ?Он хотел подойти но Алекс перегородила ему дорогу затуляя девушку .
А - пошел вон отсюда
Ч - почему же это общий коридор а ты ведь ничего не сделаешь ты ели ходишь .
А - ни - чё - го . А теперь пошел нахрен.
Ч - ну чего же ты так грубо ? Ты же ведь не знаешь что тебя исключили с академии .
А - чего ?
Ч - все таки не знаешь твой друг или кто он там тебе доказал что твоя репутация поддельная .
А - ЧЕГО ?- девушка стояла в полном шоке какого это вообще произошло .
А - ты врешь .
Ч - нет можешь сама спросить .Он просто ушел оставив их троих так как Лукас слинял . Она просто не понимала что он несёт катана выпала .
Девушка простояв минут 10 даже не шевелясь подняла катану и направилась в кабинет Директора .А - Француа какого ты это делаешь ?!
Ф - я рассказал всем п...
А - сказки . Они снятся мне каждый день ,каждый день я вижу эти картинки , картинки как они лежат в лужах крови ! А вы мастер Лин вы же должны понимать что это не правда я убила Дьябло , убила своих сестер , выдержала пытки и не рассказала им ни че го !
ДЛ- успокойтесь мистер Француа сделал большой взнос взамен на ваше устранение с академии . Завтра вечером комната должна быть освобождена.
А - взятка ! - выходя из кабинета она остановилась - я тебя убью Француа - тихо сказала она после чего вышла за двери громко хлопнув ими и направилась прихрамывая в комнату закрыв дверь она ударила по ней кулаком и ещё и ещё раз до тех пор пока по двери не начали скатывается капли крови и оставаться следу её рук . Костяшки были содраны в кровь . Она упала на кровать и закуривая сигарету начала обдумывать все стук в дверь ...
А - идите нахрен кто бы там не был !
М - это я Маркус !
А - ну заходи все равно двери открыты !- зайдя он тихо закрыл дверь и пройдя он сел рядом на кровать .
М - это правда ?
А - ты серьезно веришь ?! Даже если так ты ещё здесь ! Француа дал взятку и все то что сказал Чико ложь кроме того что меня выгоняют из академии и снова так же как и с зелёным палацом выкидывают меня как тряпку идиоты ! - с её глаз упала первая за несколько лет слеза парень лег рядом обнял её уткнувшись носом в плечо парня снова и снова полились слезы которых давно не было . Парень всячески подбадривал её говоря какие то приятные или смешные слова и гладя по голове или спине .
А - спасибо Маркус ты лучшый человек которого я знаю или знала мне будет очень тяжело без тебя именно из-за этого я и не хотела к кому то привязываться потому что рано или поздно все бросают .
М - ты тоже лучшый человек которого я знал когда либо спасибо что ты у меня есть и я обещаю что обязательно буду часто тебя навещать .
А - правда ?
М - да Алекс правда .Он ещё крепче обнял её поцеловав в лоб в это время в комнату зашла Мари ...
Ма - из ты боже какие голубки ) - она смешно строила губки.
А - боже опять ты за старое ты что-то хотела ?
Ма - хотела извинится за него мы договорились что в ваши с ним дела Я не лезу .
А - да насрать на него у меня появился план и поверь если бы не то что ты его невеста я бы его реально убила а так просто забей на эту ситуацию.
Ма - спасибо за понимание .
А - да ладно тебе ну вообщем - она повернулась к парню - иди бери Билли и Лекса и дуйте на крышу я вас буду там ждать .
М - ладно?Он встал и ушел а девушка достала сумку и открыв шкаф Мари подавилась .
Ма - ого даже у тех двух оболтусов нету сколько .
А - надо все выпить не хочу его с собой тянуть .
Ма - ого будете в хлам ?
А - да - девушка уже все уложила в огромную сумку и взяв катану направилась на крышу . Там уже была троица .
Б- ого ты что труп Чико притащила ?
А - насколько я понимаю вы не знаете ?
Л- что ?
А - меня выгоняют с академии .
Б- чего ?
Л- что ? ВместеА - вот такая вот хуйня дядя дал взятку и меня пшить отсюда так ещё и мою репутацию убили так что .
Она поставила на выступ сумку со стеклянными бутылками открыв её она улыбнулась .
А - можете брать что хотите.
Б- ты же наше золото так не хочется что бы ту уезжала .
А - а мне то как не хочется .
Сегодняшняя страница в её ЛД
13.12.Дорогой дневник сегодня решилась моя судьба ну по крайней мере так думают они но у меня есть план не мести конечно но все же я очень привязалась к Маркусу и не очень хочется это осознавать но он мне нравится больше чем друг так я не про то сам план подслушав я узнала что меня увезут в Испанию далеко однако 3 часа на самолёте но я знаю как сбежать и все же навещать их но мой план чуток откладывается так как меня и даже Маркуса забирают на свадьбу моего не сносного дяди и Мари . В этот раз я проверила все до малейших деталей он точно женится потому что она ему нравится а не что-то другое это 100% но есть одно но и это ведения они участились в обычное время я теряю сознания и вижу картинки или целую картину и вот какая-то дата на газете 24 декабря . Это все что я рассмотрела ней а что будет я не знаю но буду готова ко всему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая
AléatoireТи и "Академия Смерти " Сразу предупреждаю будет много чего не из сериала или чуток изменено . Например характер персонажей , их привычки , манера общения , локация и т.д. Извиняюсь за ошибки , части длинные 1000-2000 слов . Приятного прочтения ♥️ ...